Ну незнаю. я ее в морозы не завожу. Аут крайний раз ездил в субботу, потом пошли морозы до -27 , сегодня завел с пол оборота, но сейчас -10. В прошлую зиму заводил в -17-(-20) Заводилась.
Езжу на Genergy 5/30, второй месяц, вчера было -30, завелся без проблем, канистра стояла в багажнике, посмотрел через горлышко, масло в текучем состоянии, хотя и гуще конечно.
По мне, так масло должно меняться в особенности в центральной России - Москва.
Жаркое лето и холодная зима и зимой(0w-40) и летом(5w-40) лью синтетику GT Oil.
кто нибудь заливал Ravenol гидрокрекинговое?
8000км отьезил на Ravenol VSI синтетика, скушало 400мл.
Сейчас залил Ravenol гидрокрекинговое. Не знаю как оно для наших двигателей. На оф сайте пишут это что то среднее между полусинтой и синтой.
Ну незнаю. я ее в морозы не завожу. Аут крайний раз ездил в субботу, потом пошли морозы до -27 , сегодня завел с пол оборота, но сейчас -10. В прошлую зиму заводил в -17-(-20) Заводилась.
50 это высокотемпературный индекс - он показывает насколько масло густое в прогретом двигателе. А запуск в морозы характеризует индекс вязкости 5w. Если морозы -25 (и сильнее) скорее нормальная картина, чем редкость, и часто приходится ездить на непрогретой машине, то можно на зиму подумать про заливку 0w. Я в Киеве, например, даже не задумываюсь о заливке 0w - пятерки хватает.
Залил Ликви моли 0W-40.Насчёт шумности и стуков пока не могу сказать, ибо не с чем сравнивать.
Мож и не в тему, а в трансмиссию какое масло заливается в перёд и назад?
2GTS: А почему разное в редуктор и раздатку? По манулу написано, что одинаковое API GL-5 (для диффа - можно выше), SAE 90. Я залил синтетику Shell 75W90 GL-5/GL-4 и туда и туда.
В двиг лью Shell Helix Ultra 5W40. Сегодня у нас -33 - с полтычка.
Сорри, если баян - не нашел тему.
В ожидании очередного лета, которое может быть сильно жарким, задумался, а лучший ли вариант Hessol 5w40 fully synthetic с температурным диапазоном -30 до +35.
Ведь реально летом , когда машинка постоит на солнцепеке (при температуре в тени +40), думаю, под капотом все +60 могут быть.
Соответственно, масло 5w40 будет слишком жидким и не соответствует требованиям.
Поэтому вопрос - а кто-нибудь льет в свой Аут полусинтетику типа 10w40, подходящее по API (hessol 6xS ACEA A3/B3 API SL/CF; SH/EC)?
Можно еще залить 5w50, но это масло слишком сильно отличается от оригинального по характеристикам, не факт, что от этого лучше будет.
баян. почему не хотите поискать на форуме? обсуждали уже десятки раз
по рекомендации Мицубиши масло должно быть 5w30 или 5w20,
лучше с допуском ILSACGF-4