Сидения взад-вперед не двигаются (это только в максималке)
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Сегодня был у Ежика Пыха (он же Дима).Активировал круиз и сделал постоянный ближний при запуске двигателя.Штатную сигналку не активировал т.к. стоит другая и будут заморочки (сначала прикольно,потом надоест - приеду отключать).И еще Ежик показал функцию "проводи до дома" - на выключенной машине рычажком держим пару секунд дальний свет и отпускаем - после этого он еще горит 30 сек.Кто еще что может рассказать?
Сидения взад-вперед не двигаются (это только в максималке)
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Сегодня был у Ежика Пыха (он же Дима). "проводи до дома" - на выключенной машине рычажком держим пару секунд дальний свет и отпускаем - после этого он еще горит 30 сек.Кто еще что может рассказать?
Вопрос,меня значимо волнующий-чип движка и варика не делал?Функцию "евросвет" активировал у ОД абсолютно бесплатно,"проводи до дома" работает.
1.Чип движка и вариатора не делал т.к. сейчас зима и особых гонок нет желания устраивать (пока хватает того,что есть),да и новая машина.Попробовал подрулевой ручной режим - с 5-й спустился на 4-ю и газ в пол - достойно,очень достойно.Летом может и "чипану",пока не знаю.
2.Круиз тоже понравился.
3. У дилера ничего не активировал,т.к. тупо не знал,а начал разбираться после покупки.Ежик взял 1 р. (в Твери у нас это никто не делает ни за какие деньги)
4. На дорестайле Евросвет аналогичен и абсолютно реален и подключаем
5. И еще - у нас сейчас на дорогах под снегом лед и как раз торможение двигателем (читай - ручным режимом подрулевыми лепестками,а не рычагом CVT) очень удобно,эффективно и эргономично.Мне очень понравилось.Я раньше и не думал,что на АКПП это возможно.Супер!!!!
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
И еще понравились фишки
- автозакрывание всех окон - на ключе зажигания жмем LOCK и держим
- "обгонный" поворотник - одним касанием не до конца нажимаем поворотник - три раза моргает и всё
- защита от разряжения АКБ - если что забыл выключить - через 30 минут все гаснет
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
И еще CVT очень нежен в обращении (АКПП более спокойна к жестокости) - пятаки крутить очень несоветую,а в остальном одни "+"
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 -------
CVT в режиме драйва и так тормозит двигателем, если отпускаешь педаль газа. Постоянно этим пользуюсь, т.к. на скользкой дороге тормозить часто опасно.
Да, я тоже обратил внимание, что отпуская педаль газа перед светофором, докатиться не всегда получается. Торможение двигателем в режиме D весьма ощутимо.