Вот собственно проварил сегодня. Критикуйте если есть чего. Варил в аргоне. Крышки отрывать не стал чтобы с другой стороны проваривать, думаю итак хрен они куда денутся, да и крышки заклёпаны. Извиняюсь за качество, фотика не было с собой.
Маленькие планетарки проварены с припоем или как-то так, а большая без ничего. Держал в руках сразу после проварки без перчаток, т.е. не перегрели. Каждый шов на маленьких планетах делал секунд по 5, на большой может секунд 10. Вся процедура заняла минут 15, с отмыванием от АТФ'ки.
Вот собственно проварил сегодня. Критикуйте если есть чего. Варил в аргоне. Крышки отрывать не стал чтобы с другой стороны проваривать, думаю итак хрен они куда денутся, да и крышки заклёпаны. Извиняюсь за качество, фотика не было с собой.
крышечки снимаются легко .обычным зубильцем срубаются шляпки после между крышечкой и корпусом напротив клёпки ставишь обычный ножик по которуму легоничко молоточком тюк тюк, по кругу и всё.остаётся часть стержень миллиметра 1.5-2 который обтачивается надфилем и на него в последующем оденим крышкио в гараже думал полуавтоматом приварю сам !!!! полуавтомат с обычной проволкой и углекислотой плохо варит корпус не проваривается крышка жгётся так что варите сразу на месте у аргонщика .переворачиваете крышку с резинкой к верх ногами вставляете планетарку ,попадаете остатки клёпок в отверстия в крышках переворачиваете и прихватываете аргоном в местах где срубали клёпки также можно рядом с самого краю крышки напротив клепки там везде зазор нормальный прихватить наверность и там не помешает .
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:00 ----------
Цитата:
Сообщение от ZmeySochi
Вот собственно проварил сегодня. Критикуйте если есть чего. Варил в аргоне. Крышки отрывать не стал чтобы с другой стороны проваривать, думаю итак хрен они куда денутся, да и крышки заклёпаны. Извиняюсь за качество, фотика не было с собой.
не торопись собирать провари с двух сторон !!! блоку нашёл?
---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:00 ----------
ножь чем толще тем лутше,срубал даже канцелярским ножом для бумаги 20 или 18 мм срубает хорошо но под корень направляющей не остаётся так что лутше обычный нож 2-2.5 мм или зубильце из полотен для станков крышечка практически не гнётся
---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:00 ----------
Цитата:
Сообщение от ZmeySochi
В багажник видимо. И от него через крузаковский же кардан в раздатку.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:35 ----------
Пегас, а де у на канал для смазки в пальце?
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:35 ----------
Дайте плиз номера сальников которые нужны. Этот MD 757211 понял, еще какой?
отверстие в пальце под крышкой так не видно это и есть канал масло поступает со стороны крышки как я понял поэтому.под ней и стоит резинка.сальник про который я говорил это уплотнение 2нд тормоза .сальники смотри в катологе в экзисте !
Разговаривал сегодня с коробошником,он сказал,что наша коробка очень похожа на паджеровский автомат-кто что думает по этому поводу?Не слышал,что бы паджеро имели подобные проблемы...
Да, блоку нашел. Если ничего не произойдет должны на днях с Питера привезти. Скажите, а палец получается не цельный? Он из двух частей состоит? По поводу сальников все же помогайте, комплект заказывать .опа не тянет, только самое необходимое.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Turbotrek
Разговаривал сегодня с коробошником,он сказал,что наша коробка очень похожа на паджеровский автомат-кто что думает по этому поводу?Не слышал,что бы паджеро имели подобные проблемы...
Думаю если вдруг может быть и стоит у них наш коробас, в чем сильно сомневаюсь, то нет проблем в нем лишь потому что силенок не хватает его порвать.
палец цельный в нутри отверстие но оно не сквозное и перпендикулярно ему ещё маленькие отверстия смотри фото как раз на этом маленьком отверстии палец сломался попалам.!!!!!сальник коренной двигателя MD359158,сальник маслянного насоса MR967673,сальник хвостовика раздатки MR581295,сальник полуоси передней в коробке MN130496,сальник полуоси в раздатке MD755526,сальни раздатки со стороны где стыкуется с коробкой MR980100 сальник который я выкладывал это под мозгом стоит уплотнения 2нд тормоза MD 757211.
думаю коренной в двигателе и маслянном насосе меняй обязательно.так чтоб потом в случаи чего не снимать коробас остальные потом всегда на месте сменить можно хотя разбирать придется привода балку раздатку лутше сразу все номера сальников сообщением выше самый дорогой коренной 700р остальные в среднем по 200р
Разговаривал сегодня с коробошником,он сказал,что наша коробка очень похожа на паджеровский автомат-кто что думает по этому поводу?Не слышал,что бы паджеро имели подобные проблемы...
У них стоит такая же коробка и такие же проблемы..
Mitsubishi MD 756800 D-ring, a/t clutch 1 307,41р. а это зачем? коренной сальник на валу думаю обязательно сменить надо.я менял только коренной и на насосе
Mitsubishi MD 756800 D-ring, a/t clutch 1 307,41р. а это зачем? коренной сальник на валу думаю обязательно сменить надо.я менял только коренной и на насосе
Кольцо которое мастер указал. Мы подумали что это волновая пружина которю сломало. Ща удалю с заказа. Так, а номер сальника тот который я выше указал или нет?
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим()н
Откуда такие безумные ценники? в 5-9 раз выше московских...
Мля, ну пришлите мне в девять раз дешевле, буду только рад. Это цены экзиста с регистрацией на Сочинский офис.