Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 11:52   #2
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Outlander XL 2010 New 2.0CVT 2WD

Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
Outlander XL 2010 2.0 CVT 2WD.
...
Из негатива:
Не исправили не один косяк который был с прежними моделями:
- омыватели лоб. стекла на скорости от 50 км\ч как сдувало потоком так и сдувает (струя не попадает на обзорную зону)
- задние стекла при открытии на 50% при движении по неровностям как дребезжали так и дребезжат
- при температуре окр. среды ниже чем -15 машина на холостых оборотах не набирает рабочую температуру, а в следствии при попадании в пробку может не согреться вообще. Лично ощутил данный недостаток при -25C за 1,5 часа движения по Московской пробке. Машина так и не набрала рабочую темп. ну соответственно все эти 1.5 часа из печки дул еле теплый воздух ! вообщем авто не приспособлено для зимы.
- в условиях зимы которая сейчас в Москве - сугробы на обочинах, заснеженные дороги - данная модель ведет себя как МИНИВЕН т.е. парковаться можно только с небольшим разгоном, ну а выезжать старыми методами - в раскачку, меняя положение передних колес(право\лево).


...а по сему данный авто будет возвращен продавцу, ну а если не получится в виду специфики нашего закона, то весной авто будет продан.
Даже не знаю, поздравлять с приобретением или не стоит...

И неужели эти недостатки (язык не совсем поворачивается их назвать таковыми) перевесили все плюсы, что написаны выше и которые просто не упомянуты?

И еще, я стою в тех же самых пробках, что и Вы. При тех же температурах забортного воздуха. Так вот никогда (никогда!) я не видел, чтобы температура была ниже положенного. А уж на печку и грешить жалко,- отрабатывает на все 100. Тепло и хорошо всегда.

А по поводу парковки даже не знаю что и сказать (боюсь прогневить обладателей 2-хлитровых движков с моноприводом), но на моем автомобиле я паркуюсь так: просто взял и заехал в сугроб, просто взял и выехал (без всяких там раскачек).

А вообще все дело, полагаю, в этом:
Цитата:
Сообщение от kalugazorro Посмотреть сообщение
...но ввиду отсутствия в наличии и ограниченности ден.средств, а так же убеждениям менеджеров о том что переднего привода будет вполне достаточно вообще приобрел с передним приводом.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL 2010 4WD 2.0 Shipso Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 31 24.03.2011 05:52
Outlander XL 2010 из США. tehno Outlander V6 3.0 1 29.09.2010 12:37
Первые 800 км на Outlander XL. 2010 2,0 СVT tooshkan Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 0 24.09.2010 13:24
Outlander 2010 New serg-2010 Приветствия, правила 23 13.09.2010 18:35
Outlander XL. 2010. Предварительно о 2.4 Slava*** Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 65 09.02.2010 17:05

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU