Outlander XL 2010 2.0 CVT 2WD.
...
Из негатива:
Не исправили не один косяк который был с прежними моделями:
- омыватели лоб. стекла на скорости от 50 км\ч как сдувало потоком так и сдувает (струя не попадает на обзорную зону)
- задние стекла при открытии на 50% при движении по неровностям как дребезжали так и дребезжат
- при температуре окр. среды ниже чем -15 машина на холостых оборотах не набирает рабочую температуру, а в следствии при попадании в пробку может не согреться вообще. Лично ощутил данный недостаток при -25C за 1,5 часа движения по Московской пробке. Машина так и не набрала рабочую темп. ну соответственно все эти 1.5 часа из печки дул еле теплый воздух ! вообщем авто не приспособлено для зимы.
- в условиях зимы которая сейчас в Москве - сугробы на обочинах, заснеженные дороги - данная модель ведет себя как МИНИВЕН т.е. парковаться можно только с небольшим разгоном, ну а выезжать старыми методами - в раскачку, меняя положение передних колес(право\лево).
...а по сему данный авто будет возвращен продавцу, ну а если не получится в виду специфики нашего закона, то весной авто будет продан.
Даже не знаю, поздравлять с приобретением или не стоит...
И неужели эти недостатки (язык не совсем поворачивается их назвать таковыми) перевесили все плюсы, что написаны выше и которые просто не упомянуты?
И еще, я стою в тех же самых пробках, что и Вы. При тех же температурах забортного воздуха. Так вот никогда (никогда!) я не видел, чтобы температура была ниже положенного. А уж на печку и грешить жалко,- отрабатывает на все 100. Тепло и хорошо всегда.
А по поводу парковки даже не знаю что и сказать (боюсь прогневить обладателей 2-хлитровых движков с моноприводом), но на моем автомобиле я паркуюсь так: просто взял и заехал в сугроб, просто взял и выехал (без всяких там раскачек).
А вообще все дело, полагаю, в этом:
Цитата:
Сообщение от kalugazorro
...но ввиду отсутствия в наличии и ограниченности ден.средств, а так же убеждениям менеджеров о том что переднего привода будет вполне достаточно вообще приобрел с передним приводом.