Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2007, 16:48   #10
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Singular Может быть и применяли какие-то технологии помимо покрытий и напылений(которыми щеголяют некоторые фирмы),но как-то при приличном опыте по автосвету не слышал о практическом применении таких ламп.Вообще,не очень понятно зачем,если можно поставить нормальный ксенон и получить явно лучший вариант.
Если можно поставить нормальный ксенон, то конечно, заморачиваться ни к чему! Правда НОРМАЛЬНЫЙ ксенон на XL, при отсутствии его в штатной комплектации (увы!) для всех версий 2.4, означает установку еще и автокорректора + омывателя фар! Последнее необходимо тем, кто не хочет ограничивать себя передвижением на авто лишь по необъятным просторам родины. Я лично - не хочу, ибо имею привычку иногда прокатиться и за пределы нашей суверенной цивилизации.

Если с автокорректором еще как-то и можно решить вопрос с ОД, то на вопрос про омыватель фар - разводят руками. Так что, ксенон в ближнем свете получается не вполне нормальный, а, как у нас водится, также весьма суверенный, что у меня лично вызывает сомнения в целесообразности инвестировать средства в подобный апгрейд.

Кроме ближнего, существует еще и дальний свет на авто, и установка туда ксенона для XL вообще противозаконна, даже по нашим российским усеченным стандартам на автосвет, ибо нет и не предусмотрено конструкцией (как, впрочем, на подавляющем большинстве авто с раздельными фарами дальнего и ближнего) автокорректора для фар дальнего света. И что делать, если хочется иметь дальний свет получше заводского? Не увеличивая нагрузку на штатную цепь, не опасаясь перегрева цоколя и разъемов, потенциальной порчи отражателя и осаждения эмиссионных частиц на пластиковом "стекле" блок-фары и прочих неприятностей...

Вот, собственно, к чему и был весь разговор про альтернативные галогенки. Надеюсь, объяснил доходчиво.

Я же никого ни к чему не призываю. Скорее, стараюсь предостеречь других от возможных ошибок.
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU