Разве часто приходится преодалевать препятствия в 13-15 см? Если только на бордюр залезть или яму переехать. А в обычном режиме (снег, грязь, гололед) проходимость будет такая же. Или на нее как-то повлияет клиренс?
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!
Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!
Забавное и несерьезное сравнение.
Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.
Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.
Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.
Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.
Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.
Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.
Я же говорю не о случаях, где клиренс может пригодиться, а о нормальной заснеженной дороге. В таких условиях даже с низким клиренсом скрести днищем не нужно! Вот как раз в этом случае монопривод не в лучшей ситуации перед обычным седаном.
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Во первых я писал не раскручивать коробку а не двигатель что вариатор или автомат имеют особенность набирать скорость при пробуксовки а автомат переключать передач это не айс без нагрузки вообще на них буксовать не рекомендуется Во вторых у УАЗИКА придаточное число редуктора заднего моста другое чем у ваз 2106 по этому клиренс здесь не причем.