Интегрированная рама лестничного типа, раз. (!как у Диско и МЛ);
Собранные на подрамниках передняя и задняя подвески, два. (!как у Каена);
Постоянный настоящий/честный полный привод с настоящей/честной блокировкой, три. (!как и паджериков и крузаков);
Раздаточная коробка с понижающим рядом, четыре. (!как у тех же пажериков с кукарузерами)
Да, не гоночный болид. Но собственно по говнам особо и не погоняешь. Да и не нужно. Хотя для гонщегов есть 2,7 двигло, а там 9.2 и 9.7 до сотни, соответственно для МКПП и АКПП, с соответствующим жером бензуса.
Скажем так, реально они сопоставимы.
200 мм против 215 мм
Минус, ХЛ беременен запаской.
Плюс, Витара имеет приимущества в других, не менее важных геометрических параметрах, как-то углы съезда/въезда и рампы.
Сравнивать можно! И, имхо, может быть и нужно...
З.Ы.: Так, что смотря для чего машинка. Имхо, если охота/рыбалка, серьезный отдых на серьезной природе, тягать плавсредства серьезные, то Витарка предпочтительнее будет.
1.Про интегрированную раму пишут все производители новых паркетников.
2.Привод постояный до 80 км/час и то это очень незначительная передача назад,порядка 5 %.
В плюсе только понижайка..Углы съезда и въезда чуть больше(пятидверка),чем у Аута.