На Россельбане, на пешеходном мосту, который около достраиваемой заправки Лукойл (если в сторону Екб от Кольцова), также висят КРИСы. Пока молчат, но народ уже притормаживает
С 1 марта в рамках реформы УВД ГИБДД будет называться "Полицейская дорожно-регулировочная служба”, сокращенно ПДРС.ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования". Еще появляется обращение - господин. Обращение теперь будет звучать следующим образом: Господин ПИДР из службы ПДРС.Кстати, вся структура будет называться "государственная единая инспекция". представляю:
"Алло! это ГЕИ? Я звоню с улицы такой-то.. мне только что один П.И.Д.Р. предлагал дать взятку в размере 500 рублей. Куда мне обратиться?")
С 1 марта в рамках реформы УВД ГИБДД будет называться "Полицейская дорожно-регулировочная служба”, сокращенно ПДРС.ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования".
Не повезло ещё Железнодорожному Отделению Полиции! Где работаешь? В ЖОПе!
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ----------
Опубликованы поправки в правила освидетельствования на трезвость за рулем
Опубликованы поправки в последний документ в рамках борьбы с пьянством за рулем. Это правила освидетельствования водителя.
Напомним, в сентябре прошлого года вступили в силу поправки в КоАП и в Закон "О безопасности дорожного движения". В соответствии с ними отменялась минимальная норма содержания в крови или в выдыхаемом воздухе алкоголя. То есть водителя можно было считать пьяным, если алкотестер показал хоть одну тысячную промилле.
"Кого считать пьяным за рулем - это настолько больная тема в России, что поправки тут же вызвали массу споров. Но поменять законодательство таким образом предложил сам президент, поэтому даже у депутатов сомнений в принятии этих изменений не возникло. Однако к назначенной дате не все документы успели привести в соответствие, - пишет "Российская газета". - ГИБДД уже давно вооружили приборами определения алкоголя в выдыхаемом воздухе. Оставалось только изменить крайнюю точку: не 0,3 промилле или 0,15 миллиграмм на литр выдыхаемого воздуха, а любое положительное значение."
Новая инструкция минздравсоцразвития довольно долго готовилась. В итоге в ней врача-нарколога попросту полностью отстранили от диагностики на алкогольное опьянение (наркотическое по-прежнему остается за врачом). Теперь эта часть процедуры целиком основана на показаниях приборов.
Даже если человек внешне абсолютно вменяем и с успехом встает в позу Ромберга, но прибор показывает, что в его выдохе есть пары алкоголя - он пьян. Правда, сохранилось требование для врачей проводить замеры двумя приборами и с интервалом в 20 минут.
И вот исправлен последний документ. Теперь из Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения будут исключены некоторые формулировки, связанные с количественным определением наличия алкоголя в крови.
Между тем милицейская статистика показывает, что с момента введения такого жесткого ограничения статистика пьяных аварий начала резко падать. Если до вступления в силу "нулевых" промилле количество пьяных аварий сокращалось в среднем на 1,5 процента, то уже в сентябре их стало меньше на 8,8 процента, а в ноябре - на 14,5 процента. Правда, общий итог прошлого года в части сокращения пьяных ДТП оказался менее впечатляющим. Всего за год количество аварий, где виновниками были нетрезвые водители, сократилось лишь на четыре процента - это 11 845 ДТП. В них погибло почти две тысячи человек, что на 15 процентов меньше, чем в 2009 году, и пострадали 17 тысяч (на четыре процента меньше).
Вступление в силу поправок в Правила освидетельствования вряд ли повлияет на статистику. Это всего лишь техническая деталь - приведение подзаконных актов в соответствие с законом, комментирует "Российская газета".
МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.
Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.
Январь-2011 в Свердловской области оказался «щедр» на ДТП.
В ГИБДД назвали самые опасные трассы среднего урала: больше всего аварий произошло на трассах «Пермь- Екатеринбург», «Челябинск-Екатеринбург», «Ачит-Месягутово», «Екатеринбург-Серов», «Екатеринбург-Алапаевск».
Количество погибших и пострадавших в ДТП за январь 2011 года превысило показатели за аналогичный период прошлого года на сто процентов. Плохое дорожное покрытие при этом названо лишь сопуствующим фактором, основные причины аварий —превышение скорости, несоблюдение правил обгона и выезд на встречную полосу.
вот сколько езжу в пермскую область, столько же и ругаю ихние дороги, но за что им большой плюс - так это за информативность, знаки стоят именно там, где они и должны стоять, очень много предупреждающих знаков, особенно в сложных местах...
Пару лет назад , помню, идёшь по трассе у них...неплохо идёшь...ВДРУГ!!! ...дупло в асфальте размером с воронку от разорвавшегося снаряда на пол-полосы.
Пару лет назад , помню, идёшь по трассе у них...неплохо идёшь...ВДРУГ!!! ...дупло в асфальте размером с воронку от разорвавшегося снаряда на пол-полосы.
Эт точно! Как "живой" помнится, хоть лет 7 назад было, пробитый радиатор по озвученной причине и периодически кипящий двигатель потом на протяжении 2,5 тыщ км. Почему-то с тех пор перестала ездить на юг той дорогой ...
Эт точно! Как "живой" помнится, хоть лет 7 назад было, пробитый радиатор по озвученной причине и периодически кипящий двигатель потом на протяжении 2,5 тыщ км. Почему-то с тех пор перестала ездить на юг той дорогой ...
Ты не ту дорогу вспоминаешь.Сейчас трасса Ек-Красноуфимск почти образцово показательная-ни одной ямки,разумная разметка,пару экипажей на всю почти 200 километровую трассу.Средняя скорость приближается к 92 км час и это почти без нарушений.В итоге за час сорок-два часа ты на Красноуфимской развязке.А дальше,куда не надо едучи на юг, идёт Пермский ужос,яма на яме,постоянно сплошная и менты сидят через каждые 20 километров.
Глава ГУВД Москвы был вынужден опровергнуть слух о появлении на российских дорогах полицейских инспекторов дорожного регулирования (сокращенно ПИДР), сообщает "Комсомольская правда". Причем данный вопрос В.Колокольцеву задали его же подчиненные, обеспокоенные муссированием этой информации в Сети.
В дальнейшем один из сотрудников МВД пояснил изданию, что сомнительных аббревиатур в милиции стараются избегать всеми силами. Так, Департамент уголовного розыска принято обозначать как ДепУР, а не ДУР.
Напомним, 1 марта 2011 года в России вступит в силу закон "О полиции", после чего милиционеры будут переименованы в полицейских.
Стоит отметить, что это не единственное изменение в обращении к стражам порядка, которое придется выучить россиянам. Ранее министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев предложил обращаться к сотрудникам его ведомства после переименования милиции в полицию не иначе как "господин полицейский".
Ты не ту дорогу вспоминаешь.Сейчас трасса Ек-Красноуфимск почти образцово показательная-ни одной ямки,разумная разметка,пару экипажей на всю почти 200 километровую трассу.Средняя скорость приближается к 92 км час и это почти без нарушений.В итоге за час сорок-два часа ты на Красноуфимской развязке.А дальше,куда не надо едучи на юг, идёт Пермский ужос,яма на яме,постоянно сплошная и менты сидят через каждые 20 километров.
Чаще,Ольга на юг,к морю ездить надо..
Иногда вспоминаем,как первый раз мы на 24 Волге ездили к морю...с ружьём в обнимку на дороге под Саратовым ночевали(гостиниц на дорогах не было) ,две канистры в багажнике везли и две в салоне(на всю Ростовскую область ни на одной заправке бензина не было) и из Адлера в Гагру за вином гоняли(в России вступил в силу сухой закон).
А на обратной дороге в Свердловск на протяжении 1000 километров негде было пообедать,так мы ели только чёрную икру,(купленную в Волгограде на рынке из под полы)намазывая на хлеб.А дороги...это что то было между Волгоградом и Саратовым.
Не понять Вам молодёжь романтики тех лет,а может и к лучшему.