понимаю что совет детский, но попробуй обучить ХХ по всем правилам, вдруг поможет
пошарь по форуму и найди как
потому что вроде как несколько методик есть
в мануале написано: "действия при неустойчивой работе двигателя после замены аккумуляторной батареи.
Если после замены акккумуляторной батареи двигатель стал работать неустойчиво, установите обороты холостого хода двигателя заново в следующем порядке:
1. Остановить автомобиль безопасном месте.
2. Переведите селектор АКП в положение Р (стоянка). Выключите двигатель.
3. Вновь запустите двигатель.
4. Выключите кондиционер.
5. Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно посередине шкалы.
6. Выключите и снова запустите двигатель.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя стабилизируется, процедура перезапуска завершена"
От себя: когда так не делаю - всегда после замены акб глохнет (при нажатии на тормоз, как правило). Первый раз, помнится, когда случилось , притормозил перед светофором, а двиг - заглох. Лампочки все горят, соседи все гудят, ну и т.д. Когда делаю - никогда не глохнет.
Если не помогает - действительно регулятор хх может быть.
Никогда так не делал (ни на треке, ни на седии - хотя там это сильнее влиять должно было, дроссель электронный) и всегда все идеально. А почти у всех нифига не идеально))) Именно так и должно быть, если двигатель в отличном состоянии и впуск не засран.
кароче починился я.
у моего регулятора были сильно сточены направляющие... но друг отдал свой сломаный, у которого вроди как моторчик не работал
в итоге собрал из двух один и всё чётко!
всем спасибо за внимание
2 недели назад снимал акум. все хорошо с ХХ....почти
на прогретой машине, на паркинге на холостых могут упасть обороты, правда потом подымаются. редко глохнет.
происходит это сразу после звонкого щелчка(это не термостат с таким звуком открывается?) под капотом и началом работы кулера на радиаторе.
решил не создавать новую тему спросить здесь .....в последне время стал замечать что как только отпускаешь педаль газа машина очень быстро снижает скорость ..на маленьких скоростях там даже очущаеться какой то толчок как будто не газ отпустил а тормоз нажал ....раньше было газ отпустил ещё долго едешь плавно снижаеться скорость .....вот чтобы это могло быть ...малость напрягает подьезжаешь к светофору газ отпустил и бац не медленно катишься а почти сразу прекратил движение ....
Yuriy ODS, во-первых, термостат открывается плавно, какие ещё щелчки?
Щелкает реле вентилятора.
Если падают в этот момент обороты - значит какая-то жуткая нагрузка на генератор идет, или аккум дохлый, напруга проседает.
происходит это сразу после звонкого щелчка(это не термостат с таким звуком открывается?) под капотом и началом работы кулера на радиаторе.
это кондей так включается. щёлкает муфта электромагнита на компрессоре кондея.
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим()н
решил не создавать новую тему спросить здесь .....в последне время стал замечать что как только отпускаешь педаль газа машина очень быстро снижает скорость ..на маленьких скоростях там даже очущаеться какой то толчок как будто не газ отпустил а тормоз нажал ....раньше было газ отпустил ещё долго едешь плавно снижаеться скорость .....вот чтобы это могло быть ...малость напрягает подьезжаешь к светофору газ отпустил и бац не медленно катишься а почти сразу прекратил движение ....
мне кажется, что косяк с тормозом директ кланча в акпп.... хотя может ошибаюсь
решил не создавать новую тему спросить здесь .....в последне время стал замечать что как только отпускаешь педаль газа машина очень быстро снижает скорость ..на маленьких скоростях там даже очущаеться какой то толчок как будто не газ отпустил а тормоз нажал ....раньше было газ отпустил ещё долго едешь плавно снижаеться скорость .....вот чтобы это могло быть ...малость напрягает подьезжаешь к светофору газ отпустил и бац не медленно катишься а почти сразу прекратил движение ....
машину на подъемник и на нейтралке попробовать покрутить все колеса. у меня был залипший задний суппорт, колесо вообще спокойно не крутилось... пришлось покупать бу и менять...
кондер всегда в авто, рециркуляция сама как правило не включается.
ясно, со звуком разобрались.
значит надо смотреть акум и разбираться с нагрузкой на гену