Под капотом большинство разъемов имеют заглушки, а если в разъеме не хватает проводов, то они закрыты вот такими резиновыми штырьками. Это сделано видимо для исключения КЗ от влаги, что также позволяет не опасаясь мыть моторный отсек.
Исключением является как раз концевик капота - видимо он при КЗ не несёт никакой опасности (максимум что может быть - машина будет думать что открыт капот)
Только что посмотрел на новом ауте этот разъем - да это разъем сирены, закрытый заглушкой с 4мя резиновыми штырьками, мне удалось её снять (там есть фиксатор)
Ну спасибо, теперь я спокоен. Просто на Аутах (2008 г.в.) таких заглушек нет Все открыты, вот и удивился.
Ну тогда вопрос - кому нито удалось заставить работать этот разъем?? А то не понятно - вроде как должен пищать, но при активации сиги постановка идет через штатные "дуделки". А так хочется исправить.
P.S А есть возможность "тихой" постановки на сигналку??