Re: Outlander XL3.0 vs Toyota RAV4 vs Toyota LC-200
Ну ок, поехали!
Краткая история. Када покупался аут я посматривал в сторону TLC-Prado-120, но не вылазил по деньгам никак. Потом вышел Prado-150, я его поизучал, потестдрайвил и загорелся идеей купить... TLC200. Соответственно процесс перехода небыстрый, сначала купил жене РАВ (бейби-крузер), потом продал аут, откатал три месяца на РАВе, теперь крузак. Дальше по сравнению:
1. XL -> RAV4
RAV4-2.0, 2010
Первое, что удивило размеры. Оказывается Рав шире Аута на пару см по паспорту. Глядя снаружи, а особенно изнутри кажется что наоборот. В салоне реально уже, чем в Ауте. Второе - посадка. Начав ездить на Раве я вдруг понял, что до этого я ездил на легковом а/м - поведение на дороге, посадка(виден капот) более близкое к "джипам" у Рава. хорошо это или плохо - каждому свое. По ощущениям сидишь выше, по крайней мере мысль поставить подножки возникла у меня только на Раве. Салон чуть потише, подвеска значительно мягче, но и как то по собранней. Через лежачих полицейских проезжать стало комфортнее, желание агресивной езды наоборот, поубавилось. Рав, по сравнению с Аутом гораздо спокойнее ведет себя на гребенке, не возникает ощущение, чт о машина сейчас саморазберется. Динамика, конечно, не сравнима с трехлитровым аутом, но по городу хватает, на трассе для обгонов с разгоном со 120/130 до 160/170 будет видимо грустней. Багажник - отдельная песня. Конечно, очень приятно наличие подпола с кучей отделений, куда ушло все барахло, обычно возимое с собой, но размеры по сравнению с аутом весьма скромные. Не знаю, сколько там в литрах, но объем продуктов, обычно закупаемый в Ашане и свободно закидываемый в багажник Аута (а там еще лежит постоянно возимое барахло), в Раве требует вдумчивого укладывания, при том, что часть периодически все таки приходиться укладывать в салон. Не знаю, м.б. это я такой куркуль, но выезды на природу багажник аута явно предпочтительней. Фары. Тут вообще не может быть двух мнений - явное преимущество Митсу, и ксенон (недоступный на Тоёте) и поток света и незасираемость, все в плюс Ауту и соответственно в минус Раву. Слабым утешением служит лишь отсутствие автоматического омывания фар на Раве - будем экономить незамерзайку.
Имидж женского а/м. На Раве это ЗАСЛУЖЕНО есть. Все сделано под аккуратные женские ручки и ножки. Руль крутится одним пальцем, пересев обратно на Аут я вначале решил, что у меня отказал гидроусилитель. На Раве короткие подушки передних сидений, мне, мужику с ростом 195 и весом 115 поначалу было непросто устроиться за рулем, потом привык.
Да, что сильно выбешивало в Раве после Аута и уже слегка раздражает в кукурузере (привык) - это поворотники. Точнее их переключатель. Я реально привык в городе, при смене полосы движения лишь слегка нажимать на ручку переключения поворотников и получать три "мырга". В Таёде это нет, видимо принципиально. Надо будет посмотреть, как это у Лексусов, видимо опять обижают в пользу старшего брата.
To be continued...
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
"У бегемота плохое зрение, но обычно это уже не его проблемы" (с)
Привыкли садится за руль, закидывая вначале правую ножку вовнутрь? Мне пришлось отвыкнуть. Можно конечно и так, но лучше по другому. Вначале левое копыто на подножку, правой рукой за ручку, подтягиваем тельце вверх, оглядываем орлиным взором открывшиеся красоты и уже потом садимся как обычно, только значительно выше. Поворачивая мордочку в сторону теперь можно пересечься взглядом с водителем грузовика. Соответственно и себя чувствуешь водителем если не грузовика, то троллейбуса. Но это все так, пока стоишь в глухих пробках. Как только появляется хотя бы небольшое пространство, ощущения большого, неповоротливого дирижабля пропадает моментально - гравицапа не только моментально разгоняется по прямой, но и о чудо, довольно неплохо поворачивает. По крайней мере поиграть в шашки можно легко и не принужденно, главное не забывать о законах физики и о трех тоннах веса... В машине очень тихо, не смотря на тракторный дрыгатель, двери тяжелые и глухие, желание делать дополнительную шумку не возникает. Неровностей дороги машина не чувствует совсем, но и не плывет, как чистокровный американец. Не смотря на гиппопотамовский вес, рамный кузов и высокий центр тяжести конь в поворотах почти не кренится (мы же не сравниваем со спорткарами?). Очень понравилась родная мультимедийная система, и безглючным и простым в управлении блютузом, и реально классной помощью при парковке и неплохой навигацией (правда как обычно, Москва, Питер и... все), ну почти всем, кроме звука. Что то в датском королевстве не то, не смотря на "премимум" аудиосистему и 500 динамиков что то не так, хотя я меломаном и близко не являюсь. Пока еще не определился до конца, буду мучить дальше.