Меня этот "евросвет" вначале напрягал, в основном своей навязанностью. А теперь вроде привыкаю, ведь по ПДД все-равно надо свет в любое время в любой местности включать ( на предыдущем Аут-1 постоянно ездил на габаритах + противотуманках ) теперь вот на ближнем поезжу. Главное - у ксенона срок службы вроде вообще близок к бесконечности, так что насчет экономии лампочек можно не париться, и также не париться, что вообще забыл свет включить. Единственное пока как-то психологически немного дискомфортно - в голове еще сидят ассоциации из 90-х с жлобами на джипарях с включенными днем фарами
To Bird: проблема похоже с блоком розжига, думаю разовая, как на трубках дневного света: иногда взяла и не загорелась, дал ей щелбана - и она потом горит еще 100 лет.