Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2007, 16:03   #16
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Торможение двигателем.

[quote=Черный полковник;98928]
Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
АБС и курсовая устойчивость не работает
Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
Не знаю сколько у вас опыта вождения авто (на льду на летней резине), но для информации АБС не уменьшает тормозной путь, а только не даёт терять управление.

Абсолютно не согласен!!! При АБС тормозной путь длинее будет только на неровном полотне дороги (шебень, гравий, ямки), а на ровной поверхности (асфальт, лед) - будет короче!!!, так как не блокируется колесо и не скользит по поверхности. Для примера: на льду с места резко нажмите на газ с пробуксовкой. Далеко уедете? А теперь с места плавно увеличивайте газ - движение по нарастающей. Не зря в советские времена (когда АБС не было) инструктора по вождению учили тормозить качками. К тому же если на льду колесо заблокировано, то от трения резина нагревается и топит лед, тем самым создавая смазку между покрышкой и льдом. (Аналогия: дети разгоняются и на ногах едут по льду). Поэтому эффективнее тормозить и с АБС и двигателем, чтобы колесо было на грани блокировки, но не блокировалось и не скользило. Кто не согласен, может привести свои доводы (только желательно ДОВОДЫ, а не просто слова "Мне так кажется"). А "ручником", на мой взгляд, можно тормозить только когда отказали нормальные тормоза, иначе "корму" занесет. И еще замечание: Одноклубники, мы тратим время на переписку в Форуме не для того, чтобы меряться кто круче водит, а пытаемся найти истину и помочь друг другу. Давайте будем уважать друг друга! С уважением ко ВСЕМ =Черный полковник= (кому интересно почему "черный" - потому что ношу морскую форму)
Ещё один мастер появился. Истина появляется от фактов,теории и самое главное от ОПЫТА - от которого появляются факты.С ABS ТП не будет меньше, так как ABS не дает колесам заблокироваться, и они время от времени прокручиваются (за счет чего и достигается управляемость в экстренном торможении). Еще более ситуация ухудшается на дороге с ямами, так как если колесо попадает в нее, оно находится практически в полете, ни с чем не соприкасаясь. И даже если тормоз немножко нажат, колесо заблокируется. "Мозг" АБС выполняет в этом случае свою задачу- отпускает колодки, чтобы колесо не заблокировалось. И в момент соприкосновения оно все еще не тормозит.. и пока АБС снова прижмет колодки , тоже проходит время. Поэтому, с уверенностью и на основе многолетнего опыта могу заявить, что тормозной путь будет значительно короче без системы ABS. Не забывайте и то, что она была создана в первую очередь для установки на большегрузных грузовиков, а потом перекочевала в легковушки.
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU