Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 19:11   #11
MasterSerge
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Прошу помощи в покупке Outlander 2001-2004

У меня Аут 2006г. (новым купил, в Москве в Рольфе), движок 2,4 (изначально хотел 2,0, но вовремя сообразил, что лучше 2,4), механика, европеец, пробег 97т.
Авто в целом доволен, машина не подводила. Были мелкие ремонты (в частности, колодки родные свистели, диски гудели из-за колодок, нашел неродные, проблема исчезла). Кстати, ГРМ тоже менял, где-то на 60т засвистел. К 90-100т грозит замена шланга ГРУ (недешево совсем надо сказать), хотя потеть он начал намного раньше, но в Рольфе сказали, что спокойно можно ездить до сотки. Еще на ближайшем ТО буду менять бумеранг. Ну там аккумулятор, резина, лампочки - не в счет, это расход. Если пользоваться плохим бензином, то может накрыться катализатор (тоже дорого). Меня это "счастье" минуло, наверное, потому что заправляюсь на нормальных заправках.
Кстати, в аутах 2006-2007гг. (т.е. начиная с 2006г.) исправлены некоторые глюки предыдущих годов сборок (сальники и пр.).
В свое время был соблазн пересесть на XL, но после тест-драйва, бесед с продавцами и советов знакомых (в т.ч. мастеров от ОД), отказался от этой идеи. В общем не понравился XL.
Часто встречаются незначительные затруднения в переключении передач у МКПП, особенно со 2 на 3. У меня тоже такое началось, ОД пытался настроить, подтягивал тросики, но проблема не исчезла. А с другой стороны я уже привык, подстроился и мне не мешает. И надо сказать что ощущается это больше на активном ускорении. При обычной езде нет проблем.
Надо еще отметить, что знакомые на аутах с АКПП очень ее хвалят. Не знаю, им виднее, т.к. сакм езжу на МКПП.
Расход топлива по компу. Москва - не больее 12л. Пригород по шоссе - 9,5 на скорости не более 110 км/ч. Бензин только 95.
Было очень дорогое ТО-90. Но пережил. В сравнении с ним остальные ТО просто мелочь. Готовлюсь к очередному ТО - с учетом работ по замене шланга ГРУ и бумеранга (з/ч не в счет, они закуплены давно) получится не более 10т.
Ну и в заключении про угоняемость. Классический Аут - не очень угоняемое авто, но все же его угоняют (сам видел в сводках). А вот XL угоняемым стал в последнее время.
На мой взгляд стоящее приобретение, но когда берешь подержанное авто есть шанс схватить "замаскированные" проблемы. Надо быть внимательнее. Удачи!
MasterSerge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи одноклубников SSA Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 05.06.2010 07:46
Прошу помощи-нужно определиться!!! Ламик Страхование 28 13.11.2008 22:53
Прошу о помощи Одноклубников DimaZ Санкт- Петербург 0 18.09.2008 10:50

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU