Ну что же, если доподлинно известно что вариаторы там не менялись, это уже кое что.
Кстати, примечательно что всё таки на дизельные двигатели вариаторы пока не ставят - момент то больше.
Видимо предел сцепных свойств ремня и ленты недостаточен для крутящего момента дизеля. Наводит на мысли что запас прочности вариатора невелик.
Запас прочности в исполнении 2.4,2.0 достаточно велик.Дизеля в гамме Аута нет и не предвидится.Существует статистика поломок варика на форуме.
И эта статистика отражает реальную "качественную" картину использования варика в наших "тяжелых" российских условиях.
Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!).
Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо!
Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни!