Столкнулся с тем, что заводские втулки стабилизаторов выходили 75000 км, после их замены на новые проездил до следующего ТО и диллер мне сообщил, что пора их снова менять. Отсюда предлагаю собрать статистику по пробегу перед заменой элементов подвески и не только (с пометкой что относиться к гарантийному случаю). Для начала предлагаю обсудить следующее:
greshilp добавил 10.09.2008 в 17:32
Моей машине ровно год. Пробег почти 94000км из них 60% трасса. Средний расход 15,5 л на 100 км. Кроме перечисленного менялись: фильтры, масла, свечи, 2 раза лобовое стекло.
1. 45000 до проточки (по гарантии) и еще 15000 после (замена за свой счет)
2. Каждые 30000/30000-45000
3. 75000 в первый раз, 15000 во второй (оба раза за свой счет)
4. не менял/не менял
5. не менял/не менял
6. не менял/не менял
7. 92000 подлежит замене (на счет гаранитии большой вопрос)
Последний раз редактировалось greshilp; 10.09.2008 в 17:32.
Причина: Добавлено сообщение
1. Тормозные диски через 1 год и 1 мес. Менял передние на Текстар.
2. Тормозные колодки: на оригинал через 8 мес, затем через 5 мес на Текстар
3. стойка стабилизатора задняя правая имеет допустимый люфт через 1 год и 1 мес.
4. Банку глушителя заменил по гарантии через 1 год
1. Тормозные диски через 1 год и 1 мес. Менял передние на Текстар.
2. Тормозные колодки: на оригинал через 8 мес, затем через 5 мес на Текстар
3. стойка стабилизатора задняя правая имеет допустимый люфт через 1 год и 1 мес.
4. Банку глушителя заменил по гарантии через 1 год
У меня пробег 50 тыс. 60% - область.
1. передние на 30 тыс. (глубокие канавки - проточке не поддавались)
2. передние каждые 15 тыс. (уже 3-ий комплект) Два первые родные, последние кошияма (не нравятся)
с 3 по 7 - не менял</p>
Как определили по поводу катализатора?
И кто точил Тормозные диски.
И еще что случилось со стеклом, замена по гарантии или как?
Катализатор определяли на диагностике двигателя. Сегодня машина на сервисе, говорят, что катализатор в норме, мол дело в свечах. поменяют свечи, посмотрим как пойдет.
тормозные диски точили на сервисе по гарантии, после этой проточки диски лопнули, но я об этом узнал только при следующем ТО.
стекла бились по дороге. менял их по КАСКО
Уважаю! Я 94 тыщи еще ни на одной афте не намотал.
У меня была машина - Mitsubishi Carisma 1,6 (в 1998-2000 гг.). На ней я намотал 96 000 км, причем за весь пробег НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Только лампочки менял иногда, ну и жидкости всякие доливал. Жалко, пришлось расстаться по причинам житейским...
Пробег 120 000. Передние диски поменял на 90000. Колодки передние через 45 задние 60 На 115000 махнул амортизаторы (загремели правый передний и левый задний) по кругу и втулки стабилизатора сзади, да и рулевые наконечники.
1. Тормозные диски передние/задние - передние менял дважды 1й раз на RoadHouse, второй раз по-моему на Brembo (но не уверен)/ задние не менял и еще не скоро буду.
2. Тормозные колодки передние/задние - передние меняю раз в 30-35т.км., брал RoadHouse - тихие, но торможение как у штатных, взял Лукас ТРВ - торможение приятное, потом поставил PowerStop - суперские ненарадуюсь./ задние поменял один раз на что не помню - наверное на штатные.
3. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости переднего/заднего - поменял по кругу на 120 000км. (но по-моему менял именно стабилизаторы, хотя уже подзабыл)
4. Стойки подвески передней/задней - поменял по кругу на 120 000км.
5. Пружины подвески передней/задней - не менял
6. Подшипники ступицы передние/задние - не менял
7. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов - не менял
Поменял также сайлент блоки и по-моему все. Стойки менял на Каябу ибо захотел - машина стала собраней и улучшилась управляемость.
Тоже самое как и у promenergo: 140 000 км. пробега, 3 года машине.
Кроме тормозных колодок ничего не менял.
Единственное предстоит поменять ступичный подшипник, какой именно - передний или задний, не понятно пока.
Может кто знает, когда поворачиваешь руль вправо - гудит тише, это какой подшипник правый или левый?