Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 21:19   #11
Valeriy
Житель Клуба
 
Аватар для Valeriy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 230
По умолчанию Ответ: нечто с гидроусилителем

У меня это тоже теперь больная тема....на одном ТРЕКЕ ездил два года и по сей день обороты как влитые, крути не крути....а вот на турбовом (взял недавно) обороты начинают рости при кручении рулем. Сразу заметил это, так как не на одной другой машине (все были 6-ти цилиндровые тойоты) не было такого. Вот думаю почему так!? как то не очень приятно, такое осщущение, что гидрач отбирает мощность от движка...а это может значить только что гидрачу сложно толкать житкость(менял недавно). Может гидрач на в порядке или не правильная работа датчика холостого хода. Если бы не такой же Трек и у него нет такого, думал бы что это нормально!!!

ВОТ что вычетал:
Моторчик холостого хода (МХХ) предназначен для управления положением воздушной заслонки на оборотах ХХ. В зависимости от нагрузки на двигатель (кондиционер, ближний/дальний свет, обогрев заднего стекла и пр.) МХХ изменяет положение воздушной заслонки для стабилизации оборотов ХХ.

Симптомы неисправности МХХ:
1) провалы/гуляние оборотов ХХ при включении кондиционера или другой значительной нагрузки,
2) недостаточные обороты ХХ при прогреве двигателя,
3) падение оборотов ниже оборотов ХХ после сброса газа.

МХХ может иметь либо механическую (закисание ротора из-за попадания охлаждающей жидкости и пр.), либо электрическую несправность (пробой одной из обмоток моторчика). Для определения целости обмоток МХХ необходимо с помощью тестера замерить их сопротивление (от центральных клемм разъема к крайним). Это сопротивление должно составлять ~30 Ом. Для определения механической неисправности необходимо разобрать корпус МХХ (отметим, что не все корпуса могут быть разборными).

Последний раз редактировалось Valeriy; 06.11.2007 в 14:06.
Valeriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03
Outlander: Оптика. Все вопросы про КСЕНОН Outlandishen Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 696 08.04.2019 20:21
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Outlander XL 3.0 vs Cayenne S - очередная победа XL и вопросы этики на дорогах общего пользования. Badrs Outlander XL - Отзывы 256 31.08.2009 11:35

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU