Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Андрей777
Никакого заниженного клиренса там нет,он в GT прототип был!Вместе с 19 дисками оз рейсинг,тормозами врембо!Идём дальше КП TC-SST от ЭВо так же не будет,она с дизелем идёт!А будет six-speed Sportronic with Idle-Neutral Logic!!!
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------
[B]ВАЖНО!!!Не прав,но от части!!!Сегодня в очередной раз,от нечего делать,перечитывал книжку.В мануале к новому ауту 2,4 не указаны л.с,зато указаны ньютоны,сверяем 2,4-2008г.в-232H.M---2.4-2010г.в-232H.M.Следовательно изменений нет!3,0-2008г.в-276H.M---3,0-2010г.в.-284H.M.Следовательно ИЗМЕНЕНИЯ ЕСТЬ!Можно ещё рассуждать по кВТ 2008-162кВТ,ав 2010-164кВТ.л.с=2кВт.Скажите верны ли мои рассуждения!Создатели мануала знали всегда что ауту 3,0БЫТЬ и иметь230кобыл!!!
Чё написал не понял не судите строго!Прочитать Всем!!!
Сказано же было - 2-3 комплектации у 3 литрового
- будет возможно GT
а GT имеет не только 230 л.с., но и трансмиссию другую, и коробку робот....
и вообще это пока догадки все. я думаю никто мудрить не будет и за 1.5 в топе вы никак не получите ни 230 л.с. ни новой трансмиссии ни робота с двумя сцеплениями.
все имхо