Всем привет. Давно я у вас не появлялся. Может такая тема уже и есть. Но искать ваще нет времени. (если что Dr. извени).
Теперь по теме. Очень нравится пользоваться ручником в режиме 2ВД. Постоянно разворачиваюсь на ручнике или вхожу в занос на повороте. Правда длиться сие удовольствие не больше секунды, т.к. курсовая устойчивость сразу срабатывает. Иногда отключаю курсовую - тогда ваще красота. Прикольно вращаться с ручником на одном месте на задней передаче.
А теперь, внимание, вопрос:
1. будет ли худо моей крошке?
2. Есть ли все-таки межосевой диф., который будет позволять при заблокированных задних колёсах, крутиться передним? (понимаю, что этот вопрос в ветку про полный привод, но очень некогда)
ЗЫ. Dr., не сноси, пож., пару дней тему, если она повторяется
ЗЗЫ. Могу снять на видео развороты.
я так на первом тазу развлекался
автор, имей в виду, что центр тяжести высоко, подвеска мягкая, склонность к опрокидыванию немаленькая. учись боком без ручника
автор, имей в виду, что центр тяжести высоко, подвеска мягкая, склонность к опрокидыванию немаленькая. учись боком без ручника
Запас устойчивости большой) Проверено на Бахаревке с разворотами на 180 и ездой боком на 70-80 км\ч, больше страшновато, да и не рекомендую, всему есть придел, но наша машина в управляемом заносе - сказка))
Передние (хотя-бы одно из них) будут крутиться ВСЕГДА, независимо от того, что с задними и какой привод включен - до тех пор, пока не заглохнет мотор.
Нет. Если на сухом асфальте упереться в достаточно высокий бордюр и плавно нажать "газ" до полного, то колеса вращаться не будут, НИ ОДНО. Обороты растут, колеса стоят. Один раз такое испытал, больше нескольких секунд это испытывать не стал, жалко варик.
Нет. Если на сухом асфальте упереться в достаточно высокий бордюр и плавно нажать "газ" до полного, то колеса вращаться не будут, НИ ОДНО. Обороты растут, колеса стоят. Один раз такое испытал, больше нескольких секунд это испытывать не стал, жалко варик.
Не путайте ситуацию, при которой вся энергия двигателя рассеивается в гидротрансформаторе (в Вашем случае) и вопрос, заданный в этой теме три с половиной года назад: Есть ли межосевой диф и его блокировка.
Диффа нет. Колеса передней оси связаны напрямую с трансмиссией. Поэтому они будут спокойно крутиться пока задние прихвачены ручником в режиме 2WD. Без последствий для трансмиссии. Если не злоупотреблять.
Крутись если нравится. Живём один раз. Я люблю развлекаться вывешиванием на бордюре у дома. Прикольно, и соседи тащатся, подходят покачать, подтолкнуть.