Приветствую, одноклубники!
Вот решил поделиться как мне удалось снять 3,5 кг с каждого колеса, за счет дисков Enkei , модель NT03+M , которые весят 8,3 кг против штатных тоже Enkei - 11,8 кг. ФОТО для интересующихся
Управляемость изменилась в лучшую сторону, в том числе разгон\торможение. Планирую замерить разгон до 100 и 200 км\ч. на АИ100, с одной педали, как думаете, покажет 8 сек до сотки?
...кроме плавности хода вам это ничего не даст....
Это все на самовнушении в ожидании чуда, просто эмоции.
Колеса то остались те же, 18е. Кстати диск, чуть шире -7,5, можно поставить и 235 резину, но пока не стал, чтобы вес колеса не увеличивать. Т.е. я их не уменьшил в размере или ширине. Плавность хода- это к 16м колесам, что уже пройдено и не хочу возвращаться Нет, ощущения реальные, думаю на 0,2-0,3сек до сотки будет меньше. Прогноз 8-8,1сек до сотни, с одной педали. Замерю обязательно. А вот до 200 км/ч может и на 2-3сек можно снизить. Посмотрим
@RKA, 8.3 кг это хорошо, а колесо в сборе сколько весит?
Я резину поставил Goodyear EficientGrip 225/55/R18 SUV. Не взвешивал ее, но по каталогу 12,6кг. Т.е. колесо в сборе 20,9кг получается, но надо будет взвесть обязательно. Хотел, но как то забыл. Якогама штатная весит так же, но в разы хуже держит дорогу и тормозит на уровне середнячков, типа Тоя или корейцев...
Штатное колесо весит 24,5кг, из которых 11,8кг диск Enkei и 12,7кг шина Якогама, нашел свой пост прошлогодний по взвешиванию, тут выложу тоже, для справки.
Прогноз он такой, местами пройдут дожди. Ждем реальные ....
Насчет прогноза - улыбнуло, ну да, зацеп нужен, разумеется. Поэтому, буду замерять по сухому асфальту Есть еще мысли поиграть с шириной резины, типа 235/55/R18 на заднюю ось, а спереди оставить 225/55/R18, чтобы не утежелять ведущюю ость. Как считаете?
Есть еще мысли поиграть с шириной резины, типа 235/55/R18 на заднюю ось, а спереди оставить 225/55/R18, чтобы не утежелять ведущюю ость.
Не вижу смысла и не совсем понимаю, что вы этим хотите добиться. Для примера, на W222 спереди 245-я, сзади 275-я штатная резина, но там постоянный ПП с распределением по осям 45:55.
Не вижу смысла и не совсем понимаю, что вы этим хотите добиться. Для примера, на W222 спереди 245-я, сзади 275-я штатная резина, но там постоянный ПП с распределением по осям 45:55.
Я имел в виду, что зацеп на более широкой шине будет лучше. При ускорении авто приседает на заднюю ось и рапределение массы авто частично идет на заднюю ось. Идея такая, чем шире шины, тем лучше зацеп. В идеале, конечно, на ведущей оси, но у нас передний привод...В общем, я все равно на LOCK буду замерять, хоть и не постоянный полный, но хоть что то для старта с места
Константин, не хочу вас расстраивать, но кроме плавности хода вам это ничего не даст. Проверено на личном опыте, не на этой машине.
Михаил, вы как всегда правы Ничего особенного колеса не дали, кроме плавности и хода и лучшего разгона\торможения, но не по цифрам, а по ощущениям. Т.к. авто стало более прогнозируемо во всех режимах, что тоже не мало. А в остальном так же - грубо 8,4 - 8,6 сек до 100км\ч, в зависимости от бензина (АИ100 или АИ98), и квотер 16,2 сек. До 200км\ч так и не разгонял, не получалось выехать на платную дорогу одному, но и там думаю будет все то же. Если получиться, то запишу видео как нибудь.
Ребята а разве можно аи98 и 100 лить.движку плохо не будет?
В старые карбюраторные движки не стоит, хотя умельцы и ВАЗ 2106 перенастраивали под АИ100. Современные движки без проблем переваривают все марки бензина от АИ92 до АИ100. Я чередую АИ98, АИ100, но чаще АИ98, для движка это даже лучше, не говоря уже о системе выхлопа и т.д.
Вот решил таки сделать видео по разгону на новых колесах, благо по платной дороге и температура воздуха +16 гр. Т.к. все предыдущие замеры делал при температуре больше 20 гр. и не думал что какие то 5-7гр могут повлиять на разгон... Хотя может авто прикаталось после 40 тыс.км. и новая резина тоже. В общем, поехал GT 8,15 сек до сотни с одной педали, в обычном режиме, даже не LOCK. А квотер - выехал из 16 сек, т.е. 15,98 сек. Вот видео -
@RKA, Константин, не совсем понимаю причем здесь тюнинг и разгон. Я вам сразу написал в соответствующей теме про Т окружающей среды. Сделайте замер при той температуре, при которой делал я и вы также будете приятно удивлены. АИ98 считаю самовнушением, хуже не будет, но и лучше тоже