Здравствуйте форумчане. Очень нужна помощь. Вылезла ошибка. Пробег 100.000. Если сложить то 15 лет стояла в гараже. Ездил к официалам. Всю ее пролазили, прозвонили, замеряли. Приговорили катализатор и бензонасос. Выбил кат, обманку поставил, первую лямбду заменил на оригинальную. Машина едет лучше, но чек горит. Заменил насос в баке и сетки. Было много ржавчины и воды. Ржавчина появилась от гнилой горловины, которую рукожопые слесаря выкорчевывали от туда не заботясь что в бак что то может высыпаться. Машина прям полетела, но чек горит. Официалы еще рекомендуют помыть форсунки, типа ржавчину могло засосать туда а это не нагар, химия в бак не поможет. И рекомендуют поменять трубки к абсорберу. Сгнили вместе с горловиной. Какие есть симптомы. Иногда плавают обороты на D и на P когда стоишь. На ходу провалов не ощущается. После дождя, когда долго стоит (ночь например), может не с первого раза завестись. После каждой заправки могла не с первого раза завестись, а когда заводилась обороты гуляли от 2000 до 0, машина глохла (замечу что это было до того как промыли бак и заменили насос). После заправлялся только раз и обороты чуток погуляли и встали в норму. Свечи новые, NGK. Может есть мысли у вас? Поможет ли промывка форсунок и замена трубок? Куда еще копать и что проверить?