Спасибо, хочу сам посмотреть, так как вопросом повозится с железом не гнушаюсь. Если что то и не получится или прикину что сломаю - поеду к ТОшнику.
Заметка из жизни. Седня утром попал в яму, которую все время объезжал. Получил звонкий железный удар в правую переднюю стойку. Душа провалилась. Понятно, что схлопатал пробой до самого не хочу. Вышел посмотрел, все нормально, диск целый, на резине нет отпечатка, стойку не видно, посмотрим за ней некоторое время. Поехал, никуда не тянет, все тормозит, не шумит. Слава богу, но осадок в душе остался. Здоровья авто не добавилось....Грёбанные ямы, дороги блин, слава ЧАМу..
Спасибо, хочу сам посмотреть, так как вопросом повозится с железом не гнушаюсь. Если что то и не получится или прикину что сломаю - поеду к ТОшнику.
Заметка из жизни. Седня утром попал в яму, которую все время объезжал. Получил звонкий железный удар в правую переднюю стойку. Душа провалилась. Понятно, что схлопатал пробой до самого не хочу. Вышел посмотрел, все нормально, диск целый, на резине нет отпечатка, стойку не видно, посмотрим за ней некоторое время. Поехал, никуда не тянет, все тормозит, не шумит. Слава богу, но осадок в душе остался. Здоровья авто не добавилось....Грёбанные ямы, дороги блин, слава ЧАМу..
Есть такое.ХЛ такие ямища прощает,что просто душа в пятки уходит.Я тоже ,недавно влетел,думал диск,колесо,и стойка в хлам.Но пронесло.
Это можно ещё отнести к тому,что подвеска по сравнению с одноклубниками жестковата(хонда,трейл).
Вот и расплачиваемся-жёстко, но терпит издевательства
над собой.Кстати и на серпантинах машина не кренит.Гонялся я на Сочинской дороге с субарой требекой-не посрамил честь ХЛ!
Ну ХЛ реально не даёт себя в обиду. Это точно. По поездке в отпуск могу сказать, что меня реально вот обгоняли очень редко! Правда по себе могу сказать, что я шел, старался по крайней мере, в пределах 120-125км/ч, это была моя крейсерская скорость. Многие меня обгоняли, усираясь (сорри) из последних сил, потом через 10-20 минут я их обходил, потом еще раз и еще а потом эти "вжики" терялись сзади, тошня 90км/ч... В ХЛ-е сильно не устаешь, да как вообще в большой мощной машине, скорость не напрягает, все прелести наших дорог тоже и идешь очень стабильно. Был у меня до ХЛ-я Шевроле Треилблейзер, 272лс, 4,2л, большой, рамный, но не прожорливей ХЛ-я. В том тоже я ездил не напрягаясь, стабильно держа любимые 120-125км/ч и дорога мягко стелилась под колеса. Но вот с надежностью у него, Шевроля, было (по ходовке) не фонтан. Но во многом он ХЛ-я и превосходил. Раздельный климат, датчик дождя, круиз, управление климатом и музыкой для задних пассажиров, сам климат работал лучше. Гораздо тише был. Руль регулировался по высоте в больших диапазонах, чем у ХЛ-я. Сыкалки на стекла работали гораздо лучше, да и на фары тоже. Но с головным светом почти катастрофа, кривой какой то был. А бабки что за тот что за этот я отдал почти одинаковые. Хмурю брови, однако.
Вчера перетрясал подвеску в Камышлове у своего мастера.Сделали разборными стойки ,прокачали перед-зад ,перепрессовали сайленты с передних рычагов на полиуретановые (заказывал по ссылке форума в Новосибе).Продиагностировали всю подвеску - ГУД!
Я доволен!100.000 км под днищем ,а подвеска и управляемость как у целочки с салона!На схождение для профилактики загляну ещё и усё.
Спасибо инженерам - за счёт жесткости подвеска ХЛ очень энегоёмкая и героически терпит все надругательства на наших ,не очень айс ,дорогах!
Спешу поделиться своей радостью - давеча установили в студии, для ХЛ, пневмобалоны на заднюю подвеску,
сейчас пытаюсь определить оптимальные настройки по жесткости.
Нипель вывели пока под задний фартук, прорабатываю вариант компрессора под капотом и управления из салона.
Не хайте, на "колхоз" пошел ради уменьшения "в разы" ценника.
Дую 1,5-2,0 очка, приподнимает жопу на 20 мм, машинка стоит как вкопаная на трассе, стало меньше пробивать и колбасить заднюю подвеску на ямах и гребёнке, уменьшились ходы аммо.
Осенью менял пружины сзади на оригинал, практически не помогло, время покажет за балоны.
Заказывал из америки, ч/з Москву.
Спешу поделиться своей радостью - давеча установили в студии, для ХЛ, пневмобалоны на заднюю подвеску,
сейчас пытаюсь определить оптимальные настройки по жесткости.
Нипель вывели пока под задний фартук, прорабатываю вариант компрессора под капотом и управления из салона.
Не хайте, на "колхоз" пошел ради уменьшения "в разы" ценника.
Дую 1,5-2,0 очка, приподнимает жопу на 20 мм, машинка стоит как вкопаная на трассе, стало меньше пробивать и колбасить заднюю подвеску на ямах и гребёнке, уменьшились ходы аммо.
Осенью менял пружины сзади на оригинал, практически не помогло, время покажет за балоны.
Заказывал из америки, ч/з Москву.
Балоны видел в коробочке, а где фото процесса установки?
Ты ужо не торопись с сертификатом. Глядишь и приедешь после своей пневматики
У меня их два, второй лежит без надобности, сам на 3 февраля записалсяНа пустой автомобиль качаю сейчас 1.2 очка, методом научного тыка научился,- дорога стелится по ощущениям, как на рессорном - ничего вообще не долбит в подвеске на неровностях!