У меня косяк
Попал в ДТП, какой-то деб…л вылетел на красный свет на скорости около 80 км/ч, я его ударил в задний бок.
Итог: у меня —кенгурятник, бампер; у него —машина восстановлению не подлежит (ВАЗ 2105 1983 года). Всё-таки кенгурятник великая вещь…
Кенгурятник при ударе "провоцирует" увод лонжеронов (т.к. он за них крепится). так что .. может потребоваться стапель чтобы сделать правильную геометрию.
Уже стоит в мастерской у официала… Всё осмотрено, проверено. Из основного: замена бампера, кенгурятника, естественно будут выпрямлять крепления кенгурятника. Было подозрение на смещение передней балки, которая сразу за бампером, но не оправдалось…
Как такового, удара не было — был скользящий удар, ни одна подушка не сработала… Просто ВАЗ 2105 после того, как я изменил его траекторию, улетел в столб, хорошо, что он был пристёгнут, иначе…
P.S. У официала в ремонте стоит такой-же XL, ситуация была примерно такая-же, только у него кенгурятника не было, в итоге — нет половины передка…
Установка кенгурятника может повлеч за собой некорректную работу датчиков, которые в свою очередь могут повлечь нераскрытие подушек!
В данном случае я даже рад, что подушки не раскрылись, т.к. ремонта было бы больше. Во-вторых, пообсуждав всё это в мастерской, пришли к выводу, что если бы не кенгурятник, то подушки бы раскрылись, повреждения были бы гораздо серьёзными, а в данном случае подушки и не нужны были, т.к. удара я даже не почувствовал… Там где нужны бы были подушки, они бы раскрылись даже с кенгурятником, надеюсь не понадобятся…
В данном случае я даже рад, что подушки не раскрылись, т.к. ремонта было бы больше. Во-вторых, пообсуждав всё это в мастерской, пришли к выводу, что если бы не кенгурятник, то подушки бы раскрылись, повреждения были бы гораздо серьёзными, а в данном случае подушки и не нужны были, т.к. удара я даже не почувствовал… Там где нужны бы были подушки, они бы раскрылись даже с кенгурятником, надеюсь не понадобятся…
Да всё понятно: если приварить к морде машины лист брони толщиной 3 см. то в случае аварии вся негативная энергия достанется оппоненту. А вот как быть если встретишься с таким же "броненосцем"? Походу даже воду сливать не придётся...
у меня была подобная авария только удар был не скользящем а прям в среднюю стойку 2106... Итог: 2106 выпила йаду, а моя (тогда ездил на тойоте круизер 80-ка) кенгурин пробил решетку, радиатор, вентилятор и погнула капот... причем стояла фирменная дуга delta крепилась к раме! с рамой все ок крепления даже не сдвинулись а дуга попалам...
у меня была подобная авария только удар был не скользящем а прям в среднюю стойку 2106... Итог: 2106 выпила йаду, а моя (тогда ездил на тойоте круизер 80-ка) кенгурин пробил решетку, радиатор, вентилятор и погнула капот... причем стояла фирменная дуга delta крепилась к раме! с рамой все ок крепления даже не сдвинулись а дуга попалам...
так вот о чем тут и речь - одно дело, когда кенурятник крепится к силовому элементу - РАМЕ, а другое дело, когда нет рамы... вот и вопрос - нужен ли он в таком случае ?
Почитал и выскажу свое мнение: машину проектировали без кенгурятника и соответственно при лобовом ударе она поведет себя совсем не так, как планировалось, и неизвестно погасят ли деформируемые элементы энергию удара или нет. Так что мое мнение - кенгурин нафиг не нужен.
Таки да, но учитывая что наша пластилиновая машина разваливается даже при совсем легком ударе о пробегавшую по дороге собаку... то минимальная дуга спереди просто необходима.
Таки да, но учитывая что наша пластилиновая машина разваливается даже при совсем легком ударе о пробегавшую по дороге собаку... то минимальная дуга спереди просто необходима.