Приветствую.
Вопрос такой... На СТО между прочим мастер посоветовал залить антикор (мовиль) в пороги, скаазл что на аутах двери и днище с закрылками проантикорены с завода, а вот пороги требуют антикора т.к. сухие и там начинает ржаветь...
Тобиш реально 2 места:
1) под передними арками спереди под пластиком камушки и земля собирается
2) пороги, в них сырость и в стыках ржавеет очень быстро, если машина стоит в гараже то через 3 года был случай с дырой в пороге приехал аут..
Так вот вопрос как туда залезть? Там по идее 2 заглушки должны быть на каждой из сторон для заливки антикора в пороги?
дык я сам в шоке но предупрежден значит вооружен! Че-то переваривать пороги желания ой как нет!
Кстати я ради интереса отогнул пластикувую накладук спереди в арке в самом верху где ткнул мастер, таки да сыпанулась куча земли причем влажной немного
Не в курсе,но не встречал ещё ни одного гнилого Аута даже 2003 года выпуска. Мэйби-развод? Для того чтоб Аут загнил,набо чтоб он стоял 3 года в сырости.
пока провертривается в гараже с открытыми заглушками, на стоянке у соседа тоже аут так вот расказал ему.. решили и у него посмотреть сняли с одной стороны типа сухо вроде а с другой та же фигня как бы запотевшая затычка изнутри... сегодня везде излазил ну не нашел места кактуда вода в пороги стекать может блин может это мне так повезло... хотя у соседа в одном пороге та же лажа (причем был дождь до этого) ... Как вариант может гдеу дворников там под лобовым стеклом есть отверстие типа куда вода должна стикать в пластике... кто знает куда там сток ведет по идее под крыло или прямо в порог?
П.С.
машина покупалась 2008 года официал в салоне! У соседа на 3 года раньше но с рук... Звонил в сервис так эти пи...сы предложили записаться на антикор обработку .. вот ур..ды
Как подумаю что во время дождя там водичка плещеться а зимой что происходит та с солью .. эх а мойки наши с щелочными шампунями .. короче это жжж...опа вот думаю может пластилином закрыть эти сливные дырки перед лобовым стеклом?...
Новопаситика попей)))) Толко не обижайся, но у тебя параноя. Отверсия, куда вода с лобового течет, уходят под капот и сливаются на асфальт. А если тебя волнует антикор порогов... Возьми бутылку мовиля, и купи шланг от капельницы, но с хорошим внутреним диаметром, и пролей весь порог. Или заехай на станцию антикора, за 500 рэ они тебе прольют пороги щупом.
Кстати, с 2005 года, митцубиси стала намного сильнее цинковать авто, а пороги были всегда оцинковаными.
В полостях порогов как и у во всех скрытых полостей есть отверстия (обычно в нижних точках) для самослива воды. Через них вода и попадает. А также и стекает обратно только дольше! Не порите горячку как будто у вас ЭТО первый автомобиль!
За антикорить конечно стоит лучше всего обратиться к знающему человеку!!! А не на сервис(ИМХО личный горе опыт) Он и дырки просверлит где надо чтоб всё пролить. Но надо ждать жаркую погоду чтобы кузов был полностью сухой и горячий!!! После удачного антикора излишки будут стекать с авто ещё недели две(если тепло. если холодно то дольше). Зато я сплю спокойно.
Я в свое время на классике использовал вот такую штуку http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
Там специально для скрытых полостей есть трубочка длинной сантиметров 50. Вставляется в технологические отверстия и проливается. На конце насадка специальная, типа душа, брызжет во все стороны.
Если необходимо просверлить дополнительные дырочки, то в комплекте идут специальные заглушки.
Я в свое время на классике использовал вот такую штуку http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
Там специально для скрытых полостей есть трубочка длинной сантиметров 50. Вставляется в технологические отверстия и проливается. На конце насадка специальная, типа душа, брызжет во все стороны.
Если необходимо просверлить дополнительные дырочки, то в комплекте идут специальные заглушки.
+1
Или такой вариант! Для небольших локаций самое оно!