Вот уже почти полтора года я езжу на своем ХЛе. и стал замечать. что их кругом становится все больше и больше. Наверное, в этом заслуга конкретного диллера, который насыщает рынок конкретного города конкретной маркой и конкретной моделью..))) Где больше Хонд СРВ, где то больше Раф4, а у нас очень много ХЛ))
И вот однажды жена мне предложила отдать ей Хльв постоянное пользование, который в ее представлении наиболее подходит для городской машины, а себе "выбрать" то, что нравится. Причем она снимает все ограничения по дизайну, марке, двигателю и тп. - ну сами знаете что говорят жены... Этот уродский,я в него не сяду и т.д. и т.п.
И вот рассматривая случайно припаркованные машины мы обратили внимание на дизельный Коммандер черного цвета. я сразу скажу. Тех кому в принципе не нравится американский подход к автомобилям и квадратурный дизайн - прошу тут не писать. Все это я слышал в других темах. Повторяться не стоит.
Но обратив внимание на эту машину, решили провести тест-драйв. Бензиновый 4.7 л с V8 мощностью 303 л.с. мы отбросили сразу. Слишком избыточная мощность и высокий налог (я не готов отдавать 40 тыс. ежегодно государству за то, что бы ездить на машинах которые мне нравятся) и т.п. Привлек внимание черный трехлитровый Коммандер с дизелем. Как пояснил очень вменяемый консультант, это дизель от немецкого мерседеса. Кстати, кроме мерседесвовского движка, эти машины и собираются в Австрии на заводе Мерседес на одном конвейере со знаменитыми Геленгвагенами.
Если сказать об ощущениях от вождения этой машины в двух словах - то я бы сказал ... что ощущения "очуметь". Я не ездил на дизелях до этого, но когда 218 сил "взрычали" и рванули меня с места в карьер, я немного оторопел. Когда я выворачивая на трассу немного схамил, то легковушка не стала меня подрезать, а вежливо притормозив - пропустила. Ну что поделать, честолюбие как самую распространенную никто в человеческой натуре не отменял. )))
Если честно, то мне внутри понравилось больше, чем у Шевроле Тахо. Собрано австрийцами намного качественней, хотя пластик твердый... Но после ХЛ кстати меня это вообще не волнует в принципе, привык. Сиденья обшиты хорошей кожей... все удобно и на месте. размеры поражают - я ехал и был над потоком, видел поверх крыш хетчбеков и малолитражек.
Но главное для меня оказалось то, что шумоизоляция была намного лучше чем в ХЛ. именно этого и не хватает нашему Хлюпику.((( Подвеска тоже оказалась очень комфортной, никаких пробоев и намеков, что ему не нравится мелкие ямки и пр. выбоины. Не скрипит вообще никак и нигде. Управляемость для большой машины неплохая, но играть в шашечки нетянет...)) просто пропускают и все. Динамика показалась не хуже чем в ХЛ, но при каком то привкусе, что ты разгоняешь танк... быстро, но как то неуверенно я себя чувствовал - видимо не привык к тормозам. Тормоза более чуткие чем на Тахо, схватывают быстрее, но все таки американские... хочешь остановиться быстрее - сильнее давишь.
И вот я подумал.. я хочу большую машину. Я хочу машину которая редко встречается на дорогах и вооще неугоняема. Я хочу мягкую подвеску. Я хочу что бы в салоне было тихо и ничего снизу и с боку не шумело и не свистело. Я хочу что бы это была машина авторитетная. )) Я хочу что бы она отличалась мужественным дизайном, типа Геленгвагена...
И я понял, что в принципе, за машину с дизелем 3.0 от мерседеса с 218 л.с. , с родственными корнями с геленгвагеном, с таким уровнем комфорта подвески и шумоизоляцией, да еще в самой полной комплектацией за 1 700 000 р. (весь 2009 год комплектация литмитед будет продваться именно за эти деньги) - это очень неплохой вариант.
По надежности, ничего не могу сказать, но уверяют, что по подвеске вообще ничего при эксплуатации в городе и на легком бездорожье произойти не может. Двигатели очень надежны и экономичны (на тестовой машине средний расход был 12 л. на 100 км).
Я написал свой отзыв потому, что хотелось бы машину не как у всех.))) И командер мне лично очень подходит, особенно если ХЛ остается в семье!
Говорят Командер снимают с производства с 2010 г. Для меня это даже неплохо, ведь машин не будет много на дорогах, а так то он унифицирован по всем основным узлам с Грандом. Насчет запчастей, как правило еще 10 лет после снятия с производства их найти можно, не быстро но привезут. И это тоже конечно плата за то, что ты не как все.
я бы не взяла...смотрела в салоне, не удобный он мне показался, ни на водительском, да и багажник, только для сортивной сумки
а щас на дороге смотрю, он вообще какой-то смешноватый по-моему, извините, если что не так сказала, но это мое впечатление от него
я бы не взяла...смотрела в салоне, не удобный он мне показался, ни на водительском, да и багажник, только для сортивной сумки
а щас на дороге смотрю, он вообще какой-то смешноватый по-моему, извините, если что не так сказала, но это мое впечатление от него
восприятие мужчины и женщины от машины разное. девушка за рулем командера действительно странное явление. а еще было бы страннее если бы он девушке понравился
я бы не взяла...смотрела в салоне, не удобный он мне показался, ни на водительском, да и багажник, только для сортивной сумки
а щас на дороге смотрю, он вообще какой-то смешноватый по-моему, извините, если что не так сказала, но это мое впечатление от него
"джипы" в последней модельной линейке вообще все какие-то кондовые
Симпотный. Мне нравятся машины, которые выглядят как холодильник (параллелепипед с колесами). Да и дизель - сам по себе интересен.
Я бы проголосовал за.
Никто и не сомневался))))))))))))))))) (я про ваше отношение к гелику). Если мы будем обсуждать Уазик, вы тоже нам тут напишете как он вам не нравится?)))))
Помните...?
- Как вам сапоги...
- Вызывающе! Я бы такие не взяла!
- Значит хорошие сапоги, надо брать! ))))))))))))))))))))))))))))))
Топикстартер.
Не надо вводить в заблуждение.
То фото что Вы разместили, это он в тюнинге STARTECH - очень не дёшево + катушки на 20.
Обычно Коммандер выглядит так...
Перед покупкой XL заезжал посмотреть/посидеть в Dodge Nitro - очень близком родственнике JC. Увы и ах - не понравился он мне, не мое... Снаружи - да, солидный шкаф, а внутри мне в нем было некомфортно.
Топикстартеру - главное, чтобы он самому нравился, а остальные, включая меня, могут идти лесом!
Мне и так и так нравится)))
Или так выглядит. ))) Вот таким продают в комплектации Лимитед.
Кстати, он как я говорил, производится на австрийском заводе компании Magna Steyr в Граце. Там уже собирают такие машины, как BMW X3, полноприводный Mercedes-Benz E-класса, Mercedes-Benz G-класса (то есть Геленгваген).
Если сравнивать качество пластика, шумоизоляцию, плавность хода и т.д. с ХЛ то может быть Коммандер и неплох, но за 1700000 при желании можно найти машину, которая будет на голову выше по всем этим параметрам. Еще один очевидный минус - никакая ликвидность на вторичке.
Если сравнивать качество пластика, шумоизоляцию, плавность хода и т.д. с ХЛ то может быть Коммандер и неплох, но за 1700000 при желании можно найти машину, которая будет на голову выше по всем этим параметрам. Еще один очевидный минус - никакая ликвидность на вторичке.
Вот как раз я и подумал использовать последнее и взять двух-трехлетний ... для души и по совсем приемлемым ценам. А ХЛ останется в семье для супруги.
Нормальный ход, Дима. Лично я одобряю. Хорошая машина. Надежная и неприхотливая. Там действительно дизель 3-х литровый чума. Прет шо танк. Для меня тоже имеет значение оригинальность и непохожесть модели - на все остальное плевать. Душа лежит - беру, и на всех кладу....
зы. я только не понял, в какой стадии у тебя задумка? 1) уже взял, 2) собираешься 100%, 3) подумываешь. Короче держив курсе... Мне интересно.
Собираюсь ии присматриваю.. самый бы лучший вариант - это Командир Спорт 3.0 литра (218лс) с автоматом, салон - ткань.
В начале этого года новые такие машины 2008 г продавали за 1 400 руб.
Подержанную двухлетку я бы взял.. чисто как утилитарный большой внедорожник. Мне кожа в салоне не нужна на нем..