Всем привет! Прошу высказать свое мнение о том, стоит или нет обслуживаться у ОД? Моей машине два года, 30 тыс. пробега. На последнем ТО заменил масла, фильтра и передние колодки. Заплатил 2600 гривен (около 13000 рублей). Обслуживаться для того, чтобы сохранить гарантию, я смысла не вижу, т.к. не верю я в их гарантию. Я хочу знать, соответствует ли качество работ тем деньгам, которые они берут или переплата только за брэнд? Кто как думает? И кто где обслуживает машину?
Всем привет! Прошу высказать свое мнение о том, стоит или нет обслуживаться у ОД? Моей машине два года, 30 тыс. пробега. На последнем ТО заменил масла, фильтра и передние колодки. Заплатил 2600 гривен (около 13000 рублей). Обслуживаться для того, чтобы сохранить гарантию, я смысла не вижу, т.к. не верю я в их гарантию. Я хочу знать, соответствует ли качество работ тем деньгам, которые они берут или переплата только за брэнд? Кто как думает? И кто где обслуживает машину?
Мое мнение такое: если гарантии осталось мало, либо она закончилась, то как вариант - обслуживаться на более-менее приличном сервисе. А поменять масло с фильтрами вполне под силу и самому (была бы яма).
По моему опыту плюсы следующие (в отличие от ОД):
- тебе зальют то масло (как и любую другую жижу), которую купишь непосредственно ты сам. Проконтролировать действия сервисменов никак не сможешь (не дадут находиться в зоне обслуживания и т.д.);
- аналогично с расходниками (фильтры, смазки и т.д.);
- цены на обслуживание.
В моем случае ТО-30000 обошлось бы мне в 14-15тыс. руб у ОД. Я сделал ТО у знакомого соседа-механика в гараже, купил расходники сам, а за работу отдал 300руб (за эти деньги мне поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, посмотрели на всякий случай машину снизу, смазали все крепежные болты защиты, проверили состояние аккума (плотность, уровень электролита), продули сжатым воздухом корпус воздухозаборника воздушного фильтра). Я не говорю об операции снятии-установке защиты, за одну которую ОД берет 800руб. Причем ползать в яме и глядеть на машину снизу во время замен никто не запрещает Для себя уже решил вопрос об обслуживании.
С моей точки зрения, ТО у ОД это чистый развод на деньги при сомнительном качестве обслуживания. А чтобы народ к ним шел придумали фишку с гарантией. Эта у меня уже седьмая машина и всякого рода гарантийные случаи-большая редкость-их просто не было. Как правило заводской брак(если он есть) проявится в первый год эксплуатации. Поэтому считаю, что ТО-1 можно пройти и у ОД, а дальше послать их на ... Тем более, что за те деньги, которые отдашь за следующие ТО, можно решить любой вопрос по машине на альтернативных СТО.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
У сотрудницы Getz 1,4 мануал МКПП 2008 год куплена в Рольфе.
Пересела с жигулей.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Сейчас пробег 32т.км.
В итоге: утекло масло из коробки. Коробку укатали до "синевы", да и то заметили - только тогда, когда перестали втыкатся 3 и 5-я скорости.
Новая коробка (артикул 43000-22908) стоит от 51 т.р. + замена 4500 р.
Рольф и хундай-ру послали лесом, т.к. не проходила ТО на авторизированном сервисе.
Простая арифметика... что выгоднее....
А если в двигле есть заводской брак???
Хошь экономить? Покупай запчасти в альтернативных местах, и в случае проблем - проблемы будут касатся только этих запчастей.
У сотрудницы Getz 1,4 мануал МКПП 2008 год куплена в Рольфе.
Пересела с жигулей.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Сейчас пробег 32т.км.
В итоге: утекло масло из коробки. Коробку укатали до "синевы", да и то заметили - только тогда, когда перестали втыкатся 3 и 5-я скорости.
Новая коробка (артикул 43000-22908) стоит от 51 т.р. + замена 4500 р.
Рольф и хундай-ру послали лесом, т.к. не проходила ТО на авторизированном сервисе.
Простая арифметика... что выгоднее....
А если в двигле есть заводской брак???
Хошь экономить? Покупай запчасти в альтернативных местах, и в случае проблем - проблемы будут касатся только этих запчастей.
Явно открутили не ту пробку. Если бы меняли масло по-нормальному, то должны были хотя бы посмотреть на уровень масла и цвет на щупе.
Имхо, первые два ТО можно и у дилера, а потом на "вольные хлеба".
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
" Жадность приводит к бедности"(с)
ГЫ: Уже писал - старая русская забава - ну там гаражный сервис ( "лучшем" своем проявлении), подшибник от девятины в ступицу, стойки от жигулей...
ИМХО: Не по карману нормально обслуживать машину - нефига пыжиться перед окружающими. Купи то, на что хватает денег!
Да не в этом дело. Практически все мои знакомые забили на ОД по нескольким причинам: кому-то масло после обкатки не поменяли, чью-то машину покоцал сам ОД, третьим не поменяли фильтра и т.д. Ну или просто кончилась гарантия.
Когда менял масло, то несколько удивился - оно было достаточно грязным, хотя на нем я откатал 10 000км (ТО-0 на 3000км и ТО-15 на 13100км, проходил у ОД). Теперь появились сомнения по поводу того, а меняли ли масло вообще..
А масло с фильтрами вполне можно и в гараже у пресловутого дяди Васи поменять, ибо сложного ничего нет (снять защиту, да пробку открутить).
Ремни, свечи и прочая нелегкая работа - пусть делает ОД. Имхо.
Ну как гриться: "Доверяй, но проверяй". Вторая машина Рольфовская, в процессе гарнии все ТО делал на Рольфе. Правда, за 6-ть лет мастер уже знакомый был, к нему и ездил... Проблем ен было, на деньги не разводил, чушь не нес! (Хотя такие фрукты попадаются, что слов нет...)
Короче: Все как у нас в государстве - везде нужны знакомые!!!
Ну естественно, что "своим - лучшее". С этим не поспоришь! )
" ... ИМХО: Не по карману нормально обслуживать машину - нефига пыжиться перед окружающими. Купи то, на что хватает денег!
Сэкономил значит заработал (с). Ты неправ. Навязчивый сервис ОД не дает гарантии от боков которые напорет криворукий механик, а процент денег которые закладываются в обслугу совсем нескромный. У меня знакомый работает на BMW сервисе, говорит, что богатые тоже плачут от расценок на работы и цен на расходники. А если прибавить к этому невозможность проконтролировать качество работы в ремзоне и все-ли исполнено по заказ-наряду, все- ли заменено или поставлены б/у расходники в хорошем состоянии, а твои новые уйдут за пол цены налево, а ты получаешь только качественный штамп в сервисной книжке так накой х** такой сервис, лучше уж искать альтернативный сполсоб обслуги, а не пыжиться от самосознания, что я настолько крут и успешен, что позволяю себе обслуживаться на фирменном СТО.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
В Рольфе (скажу за Р-Центр) есть возможность стоять за спиной и смотреть за всем процессом ТО.
Но честно скажу, только один раз этим пользовался.... Обычно все чекаю при получении.
Интересно было бы услышать мнение на эту тему MaxXL и Александр019.
Тех кто ближе к теме обслуги авто...
Макс имея руки в нужном месте, все одно прошел ТО-60 у официалов
Последний раз редактировалось YesYes; 17.09.2009 в 10:49.
Причина: 1+1
В Рольфе (скажу за Р-Центр) есть возможность стоять за спиной и смотреть за всем процессом ТО.
Но честно скажу, только один раз этим пользовался.... Обычно все чекаю при получении.
А как на месте проверишь поменяли ли тебе тот же масляный фильтр? Как минимум - нужно открутить защиту, чтобы узреть сабж. Или то же самое масло. Как узнать, Mobil тебе залили или какой-нить Лукойл (упаси Боже)?
Угу...Вижу Майбах стоящий в гаражном сервисе и радостно прыгающего вокруг него олигарха лично проверяющего качество работ
Если есть на Майбах, то поверь, есть деньги на водителя, который в свою очередь за этим будет следить и если кто то напорит боков,то он потеряет работу.
Посчитала что за ТО платить по ~ 4500 каждые 15т\км дорого.
Последнее "ТО" делала в гаражах (замена масла).
Ну, во-первых, у нас далеко не по 4500руб каждые 15 т.км, а, во-вторых, речь не о замене ОД на дядю Ваню (хотя если этот дядя Ваня хороший знакомый-почему бы нет), речь о том, что если есть руки и желание-все элементарно делается самостоятельно-самый надежный вариант, если нет-альтернативный сервис-в разы дешевле и качественнее. А те деньги, которые заряжает ОД с лихвой окупят практически любой гарантийный случай (а их не так уж и много за 100 тыс пробега бывает)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Зачем обслуживаться у ОД ???
Цитата:
Сообщение от dimgo
А те деньги, которые заряжает ОД с лихвой окупят практически любой гарантийный случай (а их не так уж и много за 100 тыс пробега бывает)
Почем нынче вариатор, как запчастя стоит??
Я не против, что до приезда к ОД можно и колодки поменять самому и диски, и салонный фильтр махнуть, и отказатся от мотор-теста...
Объясням позицию: "кроить надо с умом". Айдостэн? ;-))