Всем привет. Не так давно заметил легкую вибрацию стоя в пробке с включенной коробкой в режиме D. По началу вибрация была незначительная но в последнее время стала боле заметной. Усиливается при включении климата или повороте руля стоя на месте при всем этом начинают плавать обороты в районе 200-300 вверх и обратно на свое место. Смотрел поиском. В основном решается все опорами двигателя или свечи. Но не в моем случае у меня все опоры и свечи в норме.Смотрели 400-500км назад при чистке инжектора.
На что еще нужно обратить внимание и проверить?
извиняюсь за неполную инфу.
В обцем когда мне меняли ГРМ за одно промыли инжектор и сделали полнуюд диагностику.
выявлено : хана левой бочке ката, и замена задних салентов переднего рычага. Все остальное в норме.
Не там ли делал диагностику, где с метками накосячили?
не диагностику делали там где мне ГРМ заново переустанавли. и недели через 2 проявилась эта вибрация.
Да под вопросом остался шкив коленвала. Там есть мелкие трещенки на резиновой прослойке. Но сказали что может проходить еще много.
А не может ли эта вибрация быть из за ката.
Всем привет. Не так давно заметил легкую вибрацию стоя в пробке с включенной коробкой в режиме D. По началу вибрация была незначительная но в последнее время стала боле заметной. Усиливается при включении климата или повороте руля стоя на месте при всем этом начинают плавать обороты в районе 200-300 вверх и обратно на свое место. Смотрел поиском. В основном решается все опорами двигателя или свечи. Но не в моем случае у меня все опоры и свечи в норме.Смотрели 400-500км назад при чистке инжектора.
На что еще нужно обратить внимание и проверить?
А дроссельную заслонку чистили? У меня после её чистки обороты ХХ не плавают, но вибрация есть небольшая всёравно.
Да под вопросом остался шкив коленвала. Там есть мелкие трещенки на резиновой прослойке. Но сказали что может проходить еще много.
А не может ли эта вибрация быть из за ката.
эта резиновая прослоечка называется демпфер крутильных колебаний, я сомневаюсь что из за нее буде такая вибрация, а вот забивающийся катализатор вполне может влиять на это, ведь параметры которые считывает лямбда начинают сильно отличаться от нормы, соответственно смесь или богатится или обедняется и вот она вам вибрация
Дроссель - это первое. Второе (на Ауте не было но было на Тойоте) - генератор, недостача заряда, проверьте зарядочку на всякий, тем более раз это усиливается при включении кондея. Вообще повключайте обогревы и прочее на драйве и холостых оборотах. Подклинивающие ролики конечно тоже вариант но маловероятный ибо обычно их слышно.