Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Добрый день . Случилась у меня проблемка - на улице + 18*+20*С, еду по трассе , и вдруг ни с того - ни с сего мотор заглох ... докатился я до обочины , пробую заводится, никакой реакции - мотор умер . Заправлялся несколько дней перед этим , проехал на этом бензине километров 80-100 (был залит 92) , бензину в баке было мало , но лампочка ищё не горела . Проверил и отсоединил сигналку . добрался до насоса с фильтром - снял патрубок бензиновый и попробовал прокрутить стартер -- бензин из трубки фильтра-насоса брызнул , т.е.насос -фильтр работает . Может-ли быть давление в насосе недостаточным , в связи с чем какой-то датчик блокирует подачу бензина ? Можно-ли проверить : есть -ли бензин на самом моторе (в топливной рейке)? Насос мне меняли пол-года назад , поменяли на какойто "Бош" от ВАЗа . Поменяли сразу и фильтр ... Ошибка "ЧЕК ..." не загоралась . Попробую сейчас проверить ищё воздушный фильтр - может там какой-то датчик блокирует ? Короче - полная ж...па ! До ближайшего сервиса с диагностикой - 150 км . Посмотрю ищё свечи ... Да , снимал ищё клемму с батареи - после установки её обратно - тоже самое - ничего ... даже не схватывает ! Каковы могут быть ищё причины ?
P.S. Поиском пользовался , но ничего конкретного не нашёл .
Может действительно ГРМ, насколько я понимаю, что бензонасос же электрический и ему пофиг на всякие ремни он сам по себе "живет". Такое летом было у приятеля на ТАЗе, ехал-ехал, вдруг мотор заглох, и все ремень ГРМ, клапана кряк........
Было такое на CR-V! Пол машины поменяли, а в итоге оказалось, что это был датчик в реле зажигания! Так что обрати внимание на реле( из которого ВВ провода выходят)!!
У приятеля так Пежо заглох на мкаде.
Все весело крутил, ошибки не показывал, на галстуке притащили в сервис, оказался бензонансос. Хотя когда он сам снимал шланг и крутил стартер, что то плевало, может давления не хватало
Ремень смотрел - всё в порядке . вынул фильтр с насосом - при подключении насоса напрямую он качает . При подключении через штатный штекер питание не идёт . значит пробой гдето в цепи електропитания . Кроме того , пробовал посмотреть наличие бензина на входе в топливную рейку -- там сухо ! Т.е.- топливо не подается . Проверил предохранители - целы . Ищё проверю методом замены местами реле топливного насоса (их два) , но реле у меня ищё ни разу не выходили из строя . Ищё пробовал подать питание на насос напрямую и одновременно заводить -- ничего не получилось . Может уже прописалась какаято ошибка в компе , и он блокирует двигло ? Не знаю !...
Короче , насос бензиновый работает , бензин подается и на топливную рейку , и в возвратку в бак . Уже завтра проверю наличие искры ,т.е. работоспособность зажигания (по совету ВладЪ : Было такое на CR-V! Пол машины поменяли, а в итоге оказалось, что это был датчик в реле зажигания! Так что обрати внимание на реле( из которого ВВ провода выходят)!!
а также сниму крышку зубчатого ремня и по подсказке Oper проверю состояние ремня .
А что , в моторах Аута 2,4 (4G64) клапана не гнёт ?
Критических датчиков при поломке которых мотор не заведется не так много. Самый первый это ДПКВ (датчик положения коленвала) при его неисправности мотор мертвый мгновенно! На втором месте система зажигания. Здесь все не так сложно - проверить предохранители, и питание на катушках зажигания. Третье место за топливным насосом. Он либо работает, либо нет. Если он давит маленькое давление, то это неисправность, но двигатель заведется. Все это описано для исправной механики (ГРМ и т.д)
При всех остальных неисправностях двигатель запустится, но загорится ЧЕК и тогда легко найти неисправность. Удачи в поиске!
Проверил наличие искры -- искры нету ! Ремень ГРМ цел , но примерно 5 мм с внутренней стороны сьело (почему - не знаю. Вскрытие покажет!) . До ремня балансира добратся не могу . Решил ждать до после Пасхи - отвезти авто на сервис - по-любому менять ремень ГРМ . Там-же проверят-заменят датчик коленвала , проверят-заменят ремень балансира (который наверное вообще не менялся ищё) , и там видно будет .