Собственно в чем суть сомнений, купил недавно Аут Турбо, летняя резина на нем разная по осям, сзади стоковая Геоландер, спереди какаято Пирелли, марку не помню, но она немного жесче чем задняя. Протектор нормальный и там и там, сезон откатает еще точно. Встретил знакомого Форестеровода, так он забраковал, сказал что на полном приводе, темболеена нашем!!! на разной резине ездить нельзя, что изза разного сопротивления кочению может быстро навернуться редуктор!
Что кто скажет, может лучше всетаки докупить пару?
Желательно поменять. Я покрайне мере заменил всю резину когда разорвал в хлам один балон.Хотя была возможность докупить туже резину, что и была. Износ старой был более пятидесяти процентов.
Собственно в чем суть сомнений, купил недавно Аут Турбо, летняя резина на нем разная по осям, сзади стоковая Геоландер, спереди какаято Пирелли, марку не помню, но она немного жесче чем задняя. Протектор нормальный и там и там, сезон откатает еще точно. Встретил знакомого Форестеровода, так он забраковал, сказал что на полном приводе, темболеена нашем!!! на разной резине ездить нельзя, что изза разного сопротивления кочению может быстро навернуться редуктор!
Что кто скажет, может лучше всетаки докупить пару?
Если у какой-то из пар покрышек износ небольшой то докупить пару (только с разным износом на 1 ось не ставить), если износ сильный - то менять все 4.
Главное чтоб параметры были одинаковы. А пирелли или ёка всё равно. на одной оси можно разные. Блокировки там нет, и износа небудет. Ездил пол года и нечего.