Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум
Для себя, на данный момент, альтернативы Хлюпу не вижу. Желаю удачи!
talanov-av, почитай форум по форику. Подвеска на новой версии сделали мягкой, по неровностям ехать комфортно, но при скорости свыше 100 на неровностях ж#па машины живет своей жизнью))) Лично меня жесткость у аута вполне устраивает.
А шумоизоляция - цена вопроса 30 т. руб. и это у ОД, а так можно еще дешевле. Тоже мне проблемы
Хочешь комфорта? - это точно не мицубиси
Последний раз редактировалось Sergy; 04.11.2010 в 00:17.
Причина: # !!!
и еще забыл добавить 2 косяк - просевшие задние пружины. кому как, а мне вот не нравиться когда просвет у передних колес больше чем у задних, как на перегруженной девятке получается
---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
был у меня рено меган 2.... замена передних ступичных подшипников регулярно после 15 тыс км пробега, а стоек после 20 тыс... все после 10 тыс дребезжало и гудело в передней подвеске. терпеть не смог и купил ХЛ)))) так хоть и шумоиозяция хуже, но неубиваемая подвеска. и вообще надежный авто.
может и лучше. но комфорт отсутствует полностью. (шумка, динамика, опции)
на пробеге 50 тыс км стал замечать что мой ХЛ стал излишне мягок. и подвеска смягчилась однозначно , да и просто давление было 2.0...
ни о какой зубодробилке вообще речи нет. подкачал до 2.3-2.4 стало лучше. но тоже никакой стиральной доски
по шумке меня не волнует - сделана шумоизоляция у ОД, сразу. Вопрос отпал сам собой. даже со сштатной шумкой - много лучше тОйоты короллы нью. есть с чем сравнивать. Меган был еще мягче и тише, но 10 тыс км не хватало что бы не перебирать переднюю подвеску!!!! Это от 3 до 6 тыс руб. в 2003-2006 гг ... я тогда уж сказал, да ну нах этот комфорт. При пробеге в 40 тыс Меган дважды меняли стойки и опорники!!!!!
прикольно. чтобы получать наслаждение от вождения - надо сначала проехать 50 тык и только потом ...
XL мало чем отличается от ВАЗ. надо обязательно делать шумку самому или ставить музыку погромче. производителя мало волнует шумоизоляция и комфорт своих автомобилей.
прикольно
Аут авто для людей с самурайским духом (самурай аскет, воин). А вот авто для гейш делают другие автопроизводители.
Если здесь многие говорили что ХЛ дорого содержать и он якобы ломается, то Х5 вообще космос и поломок у него в разы больше,это я знаю не ПОНОСЛЫШКЕ.Любой ремонт от 50000р и выше.Да и не верте не кому что можно отремонтировать все в гараже у дяди ВАСИ,не получится пробывали(порой и ОД не помогал)!Ну а едит она конечно не подетски!!!!!!!!За рулем одно большое удовольствие.
У знакомого рено меган, едешь и вправду как по идеальной дороге, все неровности глотает. Цена вопроса - каждое ТО меняет пол-подвески. На 90 тысячах ходовая развалилась полностью.
Аут дребежжит и подпрыгивает, но ездит же.
Это уже даже не смешно......Прыгать из темы в тему с одними и теми же постами о шумке и жесткости подвески Аута похоже на параною. Тем более в теме, где человек авто продает и отлично знает все "косяки" бывшего авто. Ведь раньше же больше о китайских и корейских ГУ писал, давал наводки на сайты продавцов. Народ был чрезмерно благодарен. Респект и уважуха была от жителей клуба. Че так опошлился?
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Цитата:
Сообщение от talanov-av
еще появился вариант bmw x5 в новом кузове, правда ни разу не ездил не за рулем ни пассажиром
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум
После двух икселей брать третий - действительно никакого смысла. нужно что-то просто другое.
Что выбрал ?
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум
У меня претензий побольше,и то все равно доволен.
Идеальных авто как и людей просто нет.