Здравствуйте! Уже нескоьлко месяцев мучаюсь с выбором паркетника. В итоге остановился на двух вариантах: Рав-4 2,4 комфорт полюс и Аутлендер XL 2010 2,4 Instyle. Цена примерно одинаковая, характеристики тоже. У аута в плюсе более богатая комплектация, лучшая упраляемость (и по отзывам и по личным впечатлениям). В минусах - шумоизоляция, отечественная сборка. Также смущают отзывы в интеренете о врожденных болячках, типа запаха горелего металла в салоне на новых авто и т.д.
У рава - наоборот комплектация победнее, но зато япония. Шумка чуть лучше, зато имеет место валкость, чуть хуже управляемость, Врожденных болячек вроде нет, зато почитав тойтотовский форум, понял что отзывы о качестве тойтоы неоднозначны. Так что всеже выбрать?
Также смущают отзывы в интеренете о врожденных болячках, типа запаха горелего металла в салоне на новых авто и т.д.?
На запахи впервые стали жаловаться как раз тоетоводы. Мицуводы чуть позднее
Цитата:
Сообщение от Vladimir75
У рава - наоборот комплектация победнее, но зато япония.
Сечас разницы между японской и отечественной практически нет, даже резина японская у XL. Локализация у Аутов пока нулевая. Кстати, некоторые тоетоводы предпочитают турецкую сборку японской. Если подумать, у них есть основания.
Цитата:
Сообщение от Vladimir75
Шумка чуть лучше,
Только из-за размеров. Вообще кожные вставки у new XL стали своего рода шумоизоляцией. Сделайте жидкие пороги , если не хотите салон разобрать - вполне себе уровень комфорта рав4. Даже чуть лучше.
Цитата:
Сообщение от Vladimir75
Врожденных болячек вроде нет, зато почитав тойтотовский форум, понял что отзывы о качестве тойтоы неоднозначны. Так что всеже выбрать?
Я убежденный тоетовод в 90-е и первой половине 2000-х стал "перебежчиком."
А ваш выбор - это ваш выбор.
написав такой вопрос на форуме по аутлендерам врядли ктото напишет сто тайота рулит ! Я не вникал в этот выбор когда он передомной встал глубже чем внешний осмотр и проникновение в салон данного авто ! Мне не понравилось то что он может и по габоритам такой же но кажеться меньше аутлендера в салоне тоже все както странно сделано все как слоеный пирог ! вобщем мне не понравилось ... Благо у нас тайота и митса стоят в районе 50 метров друг от друга и правельный выбор не заставил ждать )))
Ага, отстал от жизни
Зашел посмотрел на «конкурента». Что могу сказать сразу.
1. Тойота тяжелее, у нее нет алюминевой крыши, что поверьте, очень даже чувствуется в поворотах
2. Стоит древняя 4 ступенчатая АКПП. У меня еще лет 12 назад стояла такая же коробка на правом руле. Да, она супернадежна и 5-й хозяин машины одобрит ваш выбор. Но расход топлива будет выше, чем у Аута. Литра на полтора-два.
3. Электроусилитель руля, против гидроусилителя. Второй информативнее, кроме этого первый может неожиданно отключиться (это происходит редко, но происходит почти со всеми – контакты вещь такая). У меня на короле было 2 таких случая: ничего страшного, надо остановиться и «перезапустить» авто, но неприятно.
4. А у тойоты электропривод водительского сиденья с памятью:, если да – то это плюс, у аута памяти нет)
5. У аутов нет регулировки руля по вылету
6. У аутов форум лучше.
про ненадежность контактов в электроусилителе - похоже на байку. Все зависит от типа разъема/контакта, фирмы производителя. Плюсом электроусилителя является то, что можно менять величину усилия в зависимости от скорости авто.
Стоит древняя 4 ступенчатая АКПП. У меня еще лет 12 назад стояла такая же коробка на правом руле. Да, она супернадежна и 5-й хозяин машины одобрит ваш выбор. Но расход топлива будет выше, чем у Аута. Литра на полтора-два.
+1
Цитата:
Сообщение от M15H
а ещё у рава сложившаяся годами репутация девкомобиля. пустяк, но...
+1 да, пустячок, но все же M15H прав.
А мне тойтоты не понравились. Перед выбором аута заходил к ним. Посидел и в камри, и в королле, и в рав4, и в крузере. Блин, сложно объяснить, но что-то не то.НУ не приятно как-то у них все расположено, качество так себе, и не уютно! Для себя определил, что Аут лучше! А Выбор авто - это сложно. ЖЕлаю Вам скорейшего решения
Скажу так что РАВ никогда на кроссовер и не походил, всегда его считал какой-то "Девчачей" моделью.... да и маленький он какой то , и прошли те времена надежности Тойота-