не было еще, будешь первым. Я все время задаю вопрос, как его достать?
Блин,жаль что первыйХотелось на готовенькое.Появился какойто стук со стороны генератора.Сначало думал ролик натяжителя,купил его приехал к мастеру,а он с ходу,типа это не ролик.Я настоял чтоб сняли.Сняли сам ролик,затем сам подшипник ,суховат он оказался.поставили двойной подшипник собрали,а стук остался.Вердикт был убийственный-ГЕНЕРАТОР.Вот и хотел узнать какие могут возникнуть причины его поломки.
Да,согласен.но мастерюга ещё про какие-то поломки в нём говорил.Вот и хотелось подготовленным приехать к нему.Ну да ладно,мастер он хороший,эт так для себя.Короче завтра будет вскрытие там и посмотрим что к чему.
О проделанной работе отпишусь.
Был у меня как то разок случай, правда не на этой мафынке, а на Вазе-10-ке, поменял ремень генератора, и на следующий день поехал в путь в (один конец 300 км.), отъехав от города генератор навернулся, оказалось когда был установлен новый ремень и натянут подшипник генератора не выдержал и заклинило его и итог он сгорел, на СТО поменяли подшипник не помогло оказалось само проводка сгорела, т.к. в то время был у нас финансовый кризис на новый генератор денежек не было, искал пути обхода и меня озарило ( снял генератор пришел в магазин авто с ним и подобрал обмотку, стоимость была 700 рээ, а генератор новый стоил 3,5-4 тысяси рээ, разница существенная) поменял обмотку и оляля, все в норме, в итоге-0,5 водовки выпито, пару тройку бутылочек пивка и экономия приличная.
Может быть и у тебя такой же случай???
При замене ремня ГРМ решил обслужить генератор.
Извлекается он из моторного отсека геморно, откручиваем крепление трубки кондея к кузову убИраем в сторону бачок гура,откручиваем крепление щупа контроля масла, и очень аккуратно извлекаем гену на "свет божий" .
Теперь разборка, отмечаем положение верхней крышки, нижней крышки и статора.
Откручиваем гаечку на задней крышке,снимаем пластиковый изолятор, откручиваем четыре стяжных болта и снимаем переднюю крышку вместе с якорем, нижнюю не пытайтесь снимать оторвете отводы статора.
Если вы не видите на щетках фирменный значок митсубиши значит им кирдык, у меня остаточный выход щёток был 5мм.
Задний поДшипник, на всякий случай cs8a37lh1 23*14*8мм
При сборке не забываем зафиксировать щётки тонкой проволочкой через отверстие в задней крышке фото №3 , после Сборки удалить обязательно.
Вытаскивался генератор плохо, а ставился ешё хуже, смог затолкать только после четвертого подхода к вискарю
Не буду утверждать, но помоему его легче извлекать предворительно сняв весь блок воздухана.
Появился на БК Мультитроникс код ошибки P0622 неисправность в блоке "F"
генератора, чек не горит. С БК ошибка не сбрасывается. Что это может быть? Причем появилась после заводки машины с брелка со снятой приборной панелью. Может совпадение, а может нет.