Кто нибудь может подсказать,где находится блок иммобилайзера в котором лежит запасной ключ?Что бы знать куда лезть,если потерял или забыл основной ключ.
Кто нибудь может подсказать,где находится блок иммобилайзера в котором лежит запасной ключ?Что бы знать куда лезть,если потерял или забыл основной ключ.
Обычно у левой ступни под обшивкой,но лучше туда болванку положить, либо жало срезать. А вообще куда угодно могут засунуть!
Да,нет,зачем сразу угнаить то? Реально хотелось бы знать где он находится,раньше у меня был Фокус-2,так частенько приходилось его оттуда доставать,когда забывал основной ключ дома.Да и вообще,рекомендуют его убирать от туда на период пока не пользуешся автозапуском.
Да,нет,зачем сразу угнаить то? Реально хотелось бы знать где он находится,раньше у меня был Фокус-2,так частенько приходилось его оттуда доставать,когда забывал основной ключ дома.Да и вообще,рекомендуют его убирать от туда на период пока не пользуешся автозапуском.
к слову о ключах-чипах: вчера поставил Старлайн B9 Dialog - мастеру пришлось похоронить 2й ключ в "недрах машины" чтоб штатный иммобилайзер обойти...
...об этом я чегой-то сразу не подумал, потом прикинул во сколько мне может стать потеря единственного ключа (вызов электрика/эвакуатора/прочее) + опасение оставлять ключ в машине на удовольствие взломщикам - и решил сделать чип-дубликат, чтоб его в обходчик иммо засунуть, а 2й ключ достать и убрать дома подальше
сегодня с утра порылся в инете, проехался по паре точек - нашел киоск (Красноярск Мичурина 75 - это не реклама, реально мало мест по городу), где за 2 минуты сделали чип (как я понял - тупо скопировали 1й ключ)...потом привез его мастеру, и после непродолжительного времени в руках у меня оказался 2й ключ...
кстати, чип из себя представляется тонюсенькую (2-3мм) трубочку 2см длиной - зато стоит 2,5тр (!)
...об этом я чегой-то сразу не подумал, потом прикинул во сколько мне может стать потеря единственного ключа (вызов электрика/эвакуатора/прочее)
А что мешает Вам в этом случае дистанционно запустить двигатель, а затем снять с охраны, вставить в замок болванку без чипа (чип на работающем двигателе уже не контролируется) и спокойно ехать?
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
А что мешает Вам в этом случае дистанционно запустить двигатель, а затем снять с охраны, вставить в замок болванку без чипа (чип на работающем двигателе уже не контролируется) и спокойно ехать?
может ошибаюсь, но я так понял что без чипа болванка работать не будет - но, если не заленюсь, проведу как-нибудь такой эксперимент, "ради поиска истины" так сказать
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
оЙ
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_29
да, катаюсь помаленьку
Насколько мне кажется, просто так нельзя на чипе сделать дубликат (ксерокопию), т.к. у каждого есть свой ID прописанный на заводе и поэтому все вновь сделанные ключи разные и прописываются внутрь сервисным сканером MUT-3 (в этот момент привязки нужны все ключи\чипы и прописываются скопом). Боюсь сделать вывод и его обнародовать.... но что-то мне в душе подсказывант, что ваш 2-ой ключик просто приклеен возле замка.
может ошибаюсь, но я так понял что без чипа болванка работать не будет - но, если не заленюсь, проведу как-нибудь такой эксперимент, "ради поиска истины" так сказать
В том то и дело, что чип проверяется только при запуске. Когда двигатель уже запущен - наличие чипа не контролируется. В Вашем случае (при дистанционном запуске) он считает чип из обходчика, а далее потребуется только механическая разблокировка замка зажигания.
Насколько мне кажется, просто так нельзя на чипе сделать дубликат (ксерокопию), т.к. у каждого есть свой ID прописанный на заводе и поэтому все вновь сделанные ключи разные и прописываются внутрь сервисным сканером MUT-3 (в этот момент привязки нужны все ключи\чипы и прописываются скопом). Боюсь сделать вывод и его обнародовать.... но что-то мне в душе подсказывант, что ваш 2-ой ключик просто приклеен возле замка.
не знаю насчет невозможности копирования - может быть на чип скопировали не сам ключ, а какой-нибудь "цифровой образ" другого ключа-чипа из базы данных???
ведь как известно - если инфа переведена в цифру - то ее не остановить!
насчет того что именно приклено внутри панели ---> я самолично привез эту мелкую микросхему-чип мастеру, стоял над его душой пока он разбирал панель и доставал коробку обходчика иммо, видел как из нее достал 2й ключ и отдал мне, а на его место к шлейфу антенны "скотчем" приклеил чип, потом все обратно внутрь засунул...
ps: теперь хотя бы знаю где находится обходчик и центр.блок сиги, и как панель разбирается - вдруг пригодится :/
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
В том то и дело, что чип проверяется только при запуске. Когда двигатель уже запущен - наличие чипа не контролируется. В Вашем случае (при дистанционном запуске) он считает чип из обходчика, а далее потребуется только механическая разблокировка замка зажигания.
надо на практике проверить - хотя установщики говорили что болванка фунциклировать не будет...
если лоханулся - пускай другие мои ошибки не повторяют...
pps: хотя щас подумал - 2й брелок без ЖКИ 2х-кнопочный только охранный, он не позволяет запускать двигатель дистанционно (движок запускается последовательным нажатием 1й и 3й кнопки 1го брелка!)...
и потому если потеряешь 1й комплект ключа с брелком с ЖКИ - то дистанционно хрен запустишь движок 2м брелком с болванкой!
есть вариант еще один брелок с ЖКИ купить и прописать (и тогда движок будет запускаться только дистанционно, хотя с другой стороны и функций у такого брелка больше) - но это по деньгам выходит кажись примерно столько же http://starlineworld.ru/index.php?productID=369 ...так что может я и не лоханулся , что радует
надо на практике проверить - хотя установщики говорили что болванка фунциклировать не будет...
если лоханулся - пускай другие мои ошибки не повторяют...
Она не будет функционировать при обычном запуске двигателя, а ПОСЛЕ ДЗ она может приходиться.
Ошибки тут нет, т.к. нормальная сигналка после ДЗ в охране контролирует периметр и при возникновении тревоги заглушит двигатель. Да и угонщик, "идущий на дело" заранее готов к нейтрализации штатного иммобилайзера.
Но лучше еще дополнить систему иммобилайзером, блокирующим двигатель при начале движения (пандект, агент, баста-W, блекбаг-W и пр.)
Брелок цепляем на брюки и никогда вместе с ключами не носим!
к слову о ключах-чипах: вчера поставил Старлайн B9 Dialog - мастеру пришлось похоронить 2й ключ в "недрах машины" чтоб штатный иммобилайзер обойти...
сегодня с утра порылся в инете, проехался по паре точек - нашел киоск (Красноярск Мичурина 75 - это не реклама, реально мало мест по городу), где за 2 минуты сделали чип (как я понял - тупо скопировали 1й ключ)...потом привез его мастеру, и после непродолжительного времени в руках у меня оказался 2й ключ...
кстати, чип из себя представляется тонюсенькую (2-3мм) трубочку 2см длиной - зато стоит 2,5тр (!)