Привет треководы, выручайте, нужен Mivek 4g69, а именно рабочий датчик расхода воздуха. Горит чек и 2 ошибки P 0170, P 0173. Под подозрением расходомер. Может у кого есть возможность на 15 минут подьехать на Толбухина, к Михаилу (диагност) перекинуть рабочий датчик и посмотреть в нем ли дело? С меня пиво или финансовая компенсация потраченного времени. Мой номер девять пять два 91325 61, или через личку.
---------- Добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:27 ----------
Номер датчика, установленного на патрубке воздушного фильтра MP985187. Возможно на оутлендерах такие же стоят.
Братцы, нужно посмотреть люк. Если у кого есть люк и время его показать. Я сам пешком до числа 16-го... Обитаю на Богаткова, ост. Молодежная. Работаю на Богдашке в районе Писемского
Я вот не пойму, что нет ни у кого времени подъехать и помочь человеку, если еще надо и с джедая подойдет я согласен. Звони 89059454393
Спасибо! Но такие датчики только на 4g69 стоят, судя по схемам экзиста. На остальных движках другие по конструкции. Номер на корпусе датчика MR 985187. Кроме этого, он ставился на следующие машины http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...2&pid=0A703C22
Люди добрые , нужна информация, у кого нет проблем с ХХ.
Машину завожу стрелка на тахометре на 1 мм ниже 3-го деления от нуля, стоит немного проехаться остановиться на светофоре, обороты на D опускаются между 2-м и 3-м делением, посмотрите как у вас?!? :-) как должно быть)))?
Люди добрые , нужна информация, у кого нет проблем с ХХ.
Машину завожу стрелка на тахометре на 1 мм ниже 3-го деления от нуля, стоит немного проехаться остановиться на светофоре, обороты на D опускаются между 2-м и 3-м делением, посмотрите как у вас?!? :-) как должно быть)))?
Саня вибрация есть? Коробка с пинком включается? Первая риска тахометра... чуть больше следующей... она обозначат 500 об.мин. Холостые в положении "N" и "Р" 700-800 в положении "D" 600-650
Люди добрые , нужна информация, у кого нет проблем с ХХ.
Машину завожу стрелка на тахометре на 1 мм ниже 3-го деления от нуля, стоит немного проехаться остановиться на светофоре, обороты на D опускаются между 2-м и 3-м делением, посмотрите как у вас?!? :-) как должно быть)))?
Люди добрые , нужна информация, у кого нет проблем с ХХ.
Машину завожу стрелка на тахометре на 1 мм ниже 3-го деления от нуля, стоит немного проехаться остановиться на светофоре, обороты на D опускаются между 2-м и 3-м делением, посмотрите как у вас?!? :-) как должно быть)))?
У меня тоже самое на джедае на парковке 650 - 700 при включенном положении селектора АКПП в режим драйв где то 450 - 500. И я считаю это нормально.
Это все у тебя происходит на горячий двигатель или холодный?
Мужики,выручайте.Может есть у кого спец ключ для того что бы разобрать стойку переднюю,тоесть отсоеденить опорный подшипник и пружину от стойки или подскажите где купить.(8-913-890-93-пятнадцать)
Мужики,выручайте.Может есть у кого спец ключ для того что бы разобрать стойку переднюю,тоесть отсоеденить опорный подшипник и пружину от стойки или подскажите где купить.(8-913-890-93-пятнадцать)