Привет коллеги! Пару дней назад вернулся из пробега ЕКТБ-ДЖУБГА, пришло время отчитаться. Путевые впечатления позже и в другом разделе. Сейчас всё по технике. Сейчас на спидометре около 9000 т. км. Когда выезжал было в районе 3000 т.км. Итак, 6000 сплошного движения и полного кайфа, несмотря на дороги, ментов и жару. Температура во время путешествия была в пределах от 28 до 46 градусов, но двигатель не замечал этих изменений. Тяга, приём, температура тосола - всё это было в норме.
Климат работал как надо и каких либо неудобств не было.
Сиденья очень удобные, хотя в день проезжал в районе тысячи, особой усталости не было.
Наконец “понял” предназначения подрулевых лепестков,-это когда на подъёме обгоняешь
вялотекущий автобус, ныряешь в разрыв между машинами и снова по газам на третьей-работая лепестками ,летишь вперёд!
Шумахер отдыхает! В юности гонял на мотоцикле и конечно поднимал, разгоняясь переднее колесо-при разгоне на ХЛ впечатление такое же. Расход масла -0.Хотя крутил двигатель от души. Ну а теперь самое интересное (предмет постоянных споров) - при средней скорости 87 км. ч. (а это необходимо постоянно ехать 120-130) расход составил 8.9 литра на 100км. И это при включённом кондишене! Для тех кто не поверит, специально ( с риском для жизни) сделал фото.
Подвеска выше всяких похвал-всё терпит.
Кто ездил по дороге Уфа-Челябинск или Саратов-Волгоград меня поймёт.
Итак – машина просто класс, влюбился вторично. Есть вопросы – готов ответить.
З.Ы. Однако, есть пара новых вопросов, которых раньше не знал:
1.При определённых условиях машина сильно” парусит”, пару раз с трудом удержал на дороге
2.Часы ведут себя не предсказуемо-надеясь на рдс, думал, что часовые пояса будет менять
сама (магнитола) - а она меняла не только часы ,но и минуты, при чем как хотела. За дорогу в ручную правил время раз шесть. Хотя один хрен при вкл фарах днём на дисплее ничего не видно
Хороший отзыв! Поздравляю! Спасибо тебе за подробную информацию о пробеге. Только бы хотел узнать по расходу бензина: машина была загруженной или нет. Остальное все понятно. Удачи на дорогах!
Ну ты, приятель, крут! Такой километраж намотал. Без сомнения, ты теперь самый опытный из нас. Поэтому не томи, пиши подробнее, как он, XL, ведет себя в дальнем плавании.
Ну ты, приятель, крут! Такой километраж намотал. Без сомнения, ты теперь самый опытный из нас. Поэтому не томи, пиши подробнее, как он, XL, ведет себя в дальнем плавании.
Спасибо парни! Я даже по клубу соскучился, как по старым друзьям !
Всё напишу и опишу-ещё читать надоест.Вот от гудрона отмою красавицу и сяду за творчество. Асейчас скорые ответы:
1. ехали двое,груза в багажнике не было -так чемоданы и тд около 30кг.
2. Придумывать что то нет смысла-я аут не продаю,а для сомневающихся,как знал, сделал это фото-100% не монтаж,да и зачем?
3. Может немного повторюсь-трасса Ростов -Джубга,такой расход получился после почти безостановочной езды со скоростью 120-130 км
по спидометру(по компу 87)после 460 километров пути.Кондишен включён,на улице 30 градусов.
4.По другим дорогам(хуже качество покрытия) при скорости по компу82-84к.м)расход был не намного выше 8.9-9.2
5.Самый высокий показатель был достигнут на дороге Волгоград-Белая Калитва -8.5 при скорости 120 км(по компу 88),но мне показалось что ветер дул в спину(ну не смешно ли-чем занимаюсь)
6.мой вывод-резко не разгоняться.
Автору респект, отличный отзыв, спасибо за фото теперь, по цвету сомнений нет, я понял что сделал правильный выбор!
Жду с нетерпением более подробных отчетов.
2.Часы ведут себя не предсказуемо-надеясь на рдс, думал, что часовые пояса будет менять
сама (магнитола) - а она меняла не только часы ,но и минуты, при чем как хотела. За дорогу в ручную правил время раз шесть. Хотя один хрен при вкл фарах днём на дисплее ничего не видно[/quote]У тебя сейчас часы в автоматическом режиме. Подстраиваются от RDS. Переключи в настройках радио режим часов.
Спасибо за интересный отчет. Появилось два вопроса.
Первый - расход по компу совпал с реальными заправками по объему? Подсчитывал ли итог по чекам заправки? На мой взгляд он нереально низкий для тех скоростей, о которых ты пишешь, законы физики ведь никто не отменял. По твоим расходам ты ехал на простом седане, а не на внедорожнике даже с твоей загрузкой массой около 1900 кг...
Второй - чем переключение лепестками лучше, чем обычный кик-даун (нажал газ и автомат сам переключился вниз на одну или большее количество передач). Что, на XL кик-даун "тупит"? (Машину пока ожидаю, потому и задаю эти вопросы).
Спасибо за прекрасный отчет! И вот еще вопрос: а что соотношение на XLе по скорости и оборотам действительно такое, что при 120 / 2000 или просто немного газ был отпущен?
Спасибо за интересный отчет. Появилось два вопроса.
Первый - расход по компу совпал с реальными заправками по объему? Подсчитывал ли итог по чекам заправки? На мой взгляд он нереально низкий для тех скоростей, о которых ты пишешь, законы физики ведь никто не отменял. По твоим расходам ты ехал на простом седане, а не на внедорожнике даже с твоей загрузкой массой около 1900 кг...
Второй - чем переключение лепестками лучше, чем обычный кик-даун (нажал газ и автомат сам переключился вниз на одну или большее количество передач). Что, на XL кик-даун "тупит"? (Машину пока ожидаю, потому и задаю эти вопросы).
Не могу коментировать законы физики,но вот что есть, то есть.По чекам определиться не могу ,тк в процессе путешествия заезжал на пару дней в Ростов и там поездил по пробкам .Кроме того и у Самого чёрного моря тоже покатались сколько то.Все знают,что средние цифры живут до перерыва в четыре часа,поэтому после ночи каждый день всё начиналось снова ,но в пределах тех цифр о которых я пишу.По лепесткам-кик не тупит, просто руками очень удобно,да и лишний раз газовать до упора не надо(здесь и расход и меньше и шум и вообще как то цивилизованно получаеться).Не даром на всяких формулах с такими штуками ездят
Спасибо за прекрасный отчет! И вот еще вопрос: а что соотношение на XLе по скорости и оборотам действительно такое, что при 120 / 2000 или просто немного газ был отпущен?
Наоборот чуть чуть придавлен-по мгновенному расходу видно,он чуть больше среднего.
зы:
Теперь немного критики остальных - "верю/не верю" - это это за поведение ? Человек с вами делится впечатлениями (причем приятными, а вы - "не верю"). Он вам не машину в салоне или на рынке впаривает. После таких слов и писать то дальше не хочется, а другие подумают трижды, чем написать о чем нибудь - ведь потом оправдываться придется. Как там говорили "надо быть к людям гибше, а на вопросы смотреть ширше" и жизнь покажется лучше.
Товорю по себе, так как когда я завел вопрос про трейд-ин, то тоже мого чего наслушался, до тох пор пока другие не выложили фотки - откуда у вас столько недоверия ? Здесь собираются единомышленники, а не торгаши-дезинформаторы.