Всем здравствуйте! Вот и я стал обладателем Паджерика, так сказать осуществил переход на следующий уровень. Немного моей истории. Был у меня Пыжик 4007 с дизелем и роботом, пока в меня не влетел олень на субару. Пыжик машина просто класс, это мой первый дизель, который полностью изменил мое мнение о дизелях. Как оказалось ремонт превышает стоимость страховки, вот встал вопрос о новом боевом коне. Выбирал долго и кропотливо. Так как дизельные Пежо в Россию поставлять перестали, думал что ауты на дизелях должны к нам 2012 году прейти, но в ближайшие лет 5 этого не будет. Начал рассматривать другие дизеля кроссоверы. Пересмотрел все, что есть на рынке (все машины тест-драйвил), но ни чего не понравилось. То багажник маленький, то ТО дорогие, движки сырые и т.д. Начал смотреть что побольше. Просто абалдел от Амарок, динамика, мощь, 7-ми ступенчатая механика просто класс, но жена категорически отказалась ездить на задней полке. Пафик не понравился, двигатель вялый, и 2.5 и 3.0. Пджерик оказался самым подходящим для меня вариантом. С каждым километром машина нравиться все больше. Только мучает вопрос, легкая вибрация на холостых это норма или подача топлива не отрегулирована, когда тестил вроде такого не было. Допы ставил у дилера, времени почти нет ездить ставить где по дешевле. Резину, поставил сетку на решетку радиатора, морду всю оклеил антигравийкой, подкрылки и сигналку, скидку на допы дали аж 50 тыр. Вроде пока все, будут новости отпишусь.
Всем здравствуйте! Вот и я стал обладателем Паджерика, так сказать осуществил переход на следующий уровень. ........Только мучает вопрос, легкая вибрация на холостых это норма или подача топлива не отрегулирована, когда тестил вроде такого не было.
Когда тестил, было тепло, скорее всего. А сейчас холодно. Дизель на холостых вибрирует. Это нормально.
Всем здравствуйте! Прошел первую тысячу и первые оценки.В целом аппарат просто классный, то что мне нужно, да же успел побывать в экстремальной ситуации. (в области , попал в ледяной дождь, на повороте вынесло боком на встречку под фуру, дал газ и ушел через обочину по полю от столкновения). Был бы на другом каком транспорте, не знаю может уже и не писал сегодня.
Плюсы: Очень хороший автомобиль!!!!!
Минусов нет, не которые не до разумения , я бы так назвал, связаны с удешевлением авто производителем. Поэтому и самый дешевый в классе больших внедорожников:
- лобовые заводские щетки полное …..
- подушки двигателя и коробки жестковаты
- шумка для города нормальная, но на скорости очень громко от ходовой части
- кожух на запаску надо ставить, а то разницы нет, что она снизу или сзади висит, всегда загажена
Вроде пока все, накопаю чего новенького отпишусь.
Последний раз редактировалось Vladimir; 22.12.2011 в 13:28.
Причина: text format
Машина танк! Ездил по снегам по бампер, так даже блокировку заднего моста не пришлось включать. Хорошее приобретение! У меня на холдном тоже жестковато работает, видимо так со всеми дизелями.
ну да, есть такой момент, так я включаю рециркуляцию воздуха, чтоб уличный не греть, а движение начинаю с выключенной печкой, движек быстрее прогревается и вроде не так и холодно, конечно подогреватель существенно облегчил бы ситуацию
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:55 ----------
советую включать рециркуляцию воздуха, чтоб греть только салонный, а не мороз уличный