Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Приветствия, правила

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 10:51   #1
ArjunA
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 46
По умолчанию Принимайте в ряды )

Добрый день всем!
Купил себе в качестве первой машины, Airtrek 2002, CU4W, 4WD.

Хотел что-нибудь попроще и дешевле найти, но не с мог справиться с соблазном.

Машина досталась неоднозначная, вроде все в порядке, но масло ест, хозяин говорил что литр за полгода доливает. По кузову много мелких недочетов, видно что несколько раз была в ДТП, но несущественных, менялось крыло, бампер заднее крыло.
Пробег 150 т. ГРМ не менялся, т.е. мне сразу нужно менять его.
В сервисе сказали, что все ремни нужно менять (кроме грм какие еще бывают?). Подвеска сказали "еще живая". Стойки кстати стоят от аута.

Форум весь курил, но по маслу так и не понял, какое самое удачное, предыдущий хозяин лил кастрол, что как я понимаю не очень хорошо.

Где дешевле всего купить комплект ГРМ? Обязательно ли при таком пробеге сразу покупать помпу и гидронатяжитель? Как сначала проверить, а потом решать?

Что еще советуете внимательней посмотреть при таком пробеге?
ArjunA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU