Подскажите, пожалуйста, нашел в интернете вот такой вот комплект для выкачивания масла из агрегатов через щуп. Кто-то пользовался таким? эффективно им пользоваться на Митсубиси?
А то не хочется связываться с ямами, сниманием защиты и т.д
Re: Замена масла в двигателе и агрегатах через Щуп
да про фильтр то я и забыл - он же на ауте снизу. но я то еще про другое интересовался, на других форумах пишут что через сливную пробку сливается меньше масла, чем выкачивают насосом, причем у некоторых аж до полулитра доходит.
Re: Замена масла в двигателе и агрегатах через Щуп
Пользовать конечно можно, если другого выхода нет.Через эту штуку не поймешь все откачал или чуток осталось. Кроме того, на пробочке обычно магнитик стоит, стружечку собирает. Поэтому я за слив через пробочку. Сразу видно, что в моторе и др. агрегатах творится.
Re: Замена масла в двигателе и агрегатах через Щуп
Всегда меняю методом длительного слива. И на пробку можно глянуть, и на то что сливается. Фильтр снять, подождать покуда сольётся и там.
Осмотреть снизу моторный отсек, тоже необходимо. Через щуп не менял. Да и смысла не вижу.
Цитата:
Сообщение от Andi9
Замена масла через щуп - не очень полезная процедура для двигателя. Не рекомендую.
А в чём ВРЕД двигателю при замене через щуп? Не имею желания, конечно, менять через щуп, но всё же. Хотелось бы знать.
Магнит пробки не увидим(можно открутить в момент пустого картера.
Фильтр всё равно менять.- сольётся из насоса.
А вот непосредственно ВРЕД откачки масла через щуп, в чём?
Расскажите, я не в курсе. Хотелось бы знать.
Re: Замена масла в двигателе и агрегатах через Щуп
я на прошлой машине (пассат)менял через щуп т.к.резьба на поддоне была сорвана прежним владельцем,могу сказать на 100% что 600-700 грамм масла остаётся в картере,всё не отсасывается.Менять только через сливную пробку.ИМХО.