Вот и случилось долгожданное событие, проведен краш-тест нашего любимого Outlander.
Смотрим и наслаждаемся... как его разбивают http://www.youtube.com/watch?v=AwO7umk7n3o
5 звезд - это очень хороший результат.
Интересно на нем был установлен усилитель заднего бампера?
Кстати, машинка на 16 дисках.
Вот и случилось долгожданное событие, проведен краш-тест нашего любимого Outlander.
Смотрим и наслаждаемся... как его разбивают http://www.youtube.com/watch?v=AwO7umk7n3o
5 звезд - это очень хороший результат.
Интересно на нем был установлен усилитель заднего бампера?
Кстати, машинка на 16 дисках.
Ужас какой! От удара на 64 км.в куб от машины остался только зад и , наверное, усилитель заднего бампера
Конечно, защита пассажиров на уровне, но разрушения глобальны......
[QUOTE=самарец;1359942]Ужас какой! От удара на 64 км.в куб от машины остался только зад и , наверное, усилитель заднего бампера
Конечно, защита пассажиров на уровне, но разрушения глобальны......[
С таким металлом другого ожидать и не следовало, да и машина не рамная ну и технологии сейчас такие, главное что бы внутри все целы были.
EuroNCAP присудила 5 «звезд» всем, кроме Dacia Lodgy
EuroNCAP провела новую сессию краш-тестов, по итогам которой присудила 5 «звезд» 14 из 15 испытанных автомобилей. В тестах приняли участие выпущенные в этом году
FIAT 500L
Ford Fiesta
Ford Kuga
Hyundai SantaFe
Mercedes A-класса
Mitsubishi Outlander
Opel Mokka
Range Rover
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Rapid
Subaru Forester
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Volkswagen Golf
Dacia Lodgy
Пришлось провести маленький краштест. На парковке, при развороте задом, об водительскую дверку остановился Rexton. Удар пришелся точно в центр двери. В итоге - стойки целы (вроде..), дверь открывается и закрывается без проблем. Удар был приличный, я ожидал худших повреждений...
"К внешности нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander привыкли ещё не все. Но теперь есть ещё один повод присмотреться к автомобилю — пять звёзд от авторитетной ассоциации Euro NCAP. Взрослые пассажиры могут себя чувствовать в безопасности (94% по этому показателю). За детей также волноваться не придётся — 83%. Уровень технического оснащения необходимыми системами — так вообще на все 100%."
Результаты краш-тестов нашим машин радуют. Только российские дороги преподносят такие невероятные сюрпризы что волосы встают дыбом. Кстати-как себя ведет новый Аут во время сегодняшних снегопадов? Москвичи-поделитесь. Нам еще предстоит такая зима-что ожидать,к чему готовиться?
Результаты краш-тестов нашим машин радуют. Только российские дороги преподносят такие невероятные сюрпризы что волосы встают дыбом. Кстати-как себя ведет новый Аут во время сегодняшних снегопадов? Москвичи-поделитесь. Нам еще предстоит такая зима-что ожидать,к чему готовиться?
У меня никаких к нему претензий в режиме Auto (Eco не пробовал). При крутом повороте (90*) начинает заносить зад, но меньше чем на джипе, который ехал впереди При отпускании газа, тут же сработала система курсовой устойчивости и машина встала ровно. Пересечение колеи ~80 км/ч прошло на ура.
Если ездить с умом - проблем не возникает
Сегодня гонял в прямом смысле по снегу. Шины хакка 7 СУВ. Прет как танк, без каких либо сюрпризов, пару раз занесло на быстром повороте, но моментально стабилизировался, правда расход бензина большой...
Кстати-как себя ведет новый Аут во время сегодняшних снегопадов? Москвичи-поделитесь. Нам еще предстоит такая зима-что ожидать,к чему готовиться?
У нас уже три дня снег валит неперестовая. Ездил в Auto ,а сегодня Lock с утра включил и к вечеру вобще страх потерял Есть у нас участок в городе - дорога под горку километра 4. Прется фура , за ней все как пионеры выстроились и боятся лезть на обгон ,так как в середине накатанный снег а на нем каша из свежевыпавшего (сугробик такой). А мне че - я на обгон. Левая сторона по сугробу ,правая по асфальту. Скорость под 80. Догоняю фуру ,ровняюсь. Сугроб под левыми колесами резко увеличивается. Слева встречные ,справа фура
Четко прорубился ,миновал фуру и все обошлось. Измену выхватил правда...
Резина хакка 7