В общем история такова.
Один раз на заправке до полного бака обнаружил под машиной лужу бензина. Ломанулся в сервис, там открыли посмотрели, вердикт - кончилась прокладка во вспомогательном лючке (не там где топливный насос) Заменили, или отремонтировали, не помню. Но с тех пор там больше не текло, но история не об этом. Я пользуясь случаем (раз уж заехал) решил заменить топливный фильтр, давно собирался, тем более, что он уже давно лежал в багажнике. С этого все и началось - обломали шпильки, осталось только две родных. Заменили фильтра, отдали машину. Но протечка осталась в том месте. Раз заехал в сервис обратно, поколдовали - проблема осталась, второй раз заехал, третий в четвертый раз я отставил в книге жалоб свое мнение о слесарях и больше туда не езжу.
Проблему решил устранить собственными силами. Снял сидушку, открутил лючек. Вижу- высверлили родные шпильки, взамен закрутили шппильки от карбюратора 2108 и самоконтрящиеся гайки на них. При откручивании все шпильки, естественно, вывернулись из бака. Заменил гайки на обычные, шпильки укоротил (сильно длинные, крышку не снять) Шпильки обратно посадил на фиксатор резьбы. Вроде все ОК. Новая пркладка и собираем.
Результат - все равно течет. Ладно! Герметик - решение. Смазал герметиком, ставлю обратно - все равно течет проклятая!!!
Что интересно - протечка имеет место быть никак не при заправе до полного бака. Достаточно прокатиться, потормозить - раскачать топливо в баке и при осмотре все становится ясно. Такое ощущение, что там дырка, топливо просто выплескивается.
Что делать, где искать? Я читал, обломаные шпильки - не новость. Но никто не писал при этом о протечках.
и получается-гайки затянул,а она меж ними имеет зазор по плоскости прилегания!!
Согласен. Скорее всего деформация плоскости прилегания из-за первоначальной неравномерной затяжки. Отремонтировать (т.е. отрихтовать) на автомобиле невозможно. Возможно вырезать из толстой масло-бензостойкой резины новую прокладку и постараться затянуть равномерно, но не очень сильно, так, чтобы ее не раздавить. Либо попробовать использовать масло-бензостойкий герметик с тщательным обезжириванием поверхностей контакта.
Веду борьбу!
Результат с переменным успехом. Купил герметик бензобака, замазал всю прилигающую поверхность к шпильками вокруг отверстия ( чтобы по шпилькам не текло) неделю ездил - все ок, но сегодня - опять знакомый запах. Снял кресло - так и есть пртечка! Что интересно, неделю назад заправился почти под горловину, проехал 150 км проверил, сухо! А сегодня протекло, топлива в баке меньше половины. Непонятно!
есть подозрение, что неправильно работает вентиляция бензобака. пары топлива скапливаются и прдавливают прокладку. Только как это проверить?