Доброго времени суток! Лазил в интернете и наткнулся на рекламу этой автоподушки! В описаниях написано что авто становиться мягче! И это меня заинтересовало! Желание поставить появилось, у кого был опыт? Правда ли мягче авто станет? Улучшает срок службы ходовой части?
Доброго времени суток! Лазил в интернете и наткнулся на рекламу этой автоподушки! В описаниях написано что авто становиться мягче! И это меня заинтересовало! Желание поставить появилось, у кого был опыт? Правда ли мягче авто станет? Улучшает срок службы ходовой части?
Однозначно мягче... кладешь ее на сидушку и кайфуешь...
Преимущества - 1) улучшают плавность движения и управляемость автомобиля, 2) эффективно защищают от внешних ударов и толчков амортизаторы и стойки, 3) продлевают ресурс амортизаторов и всех узлов ходовой части автомобиля в 2 раза, 4) повышают комфорт при езде, 5) повышают безопасность управления автомобилем, 6) уменьшают крен автомобиля при прохождении поворотов, 7) снижает вибрационные шумы работы подвески.
Ну, обычно мой ответ на подобные приблуды очень простой))) Если бы всё это так помогало автомобилю, это бы уже давно всё ставилось на заводе самими автопроизводителями) Порекомендовать подобное могу только в случае, если авто используется как грузовик...или пружины на нет просели уже. Но честно говоря ,за цену этой хреновины ГОРАЗДО ЛУЧШЕ купить НОВЫЕ пружины.
Не, уменьшает расход чудо-таблетка в бак или чудо-магнитик на холодильник бензопровод)). А раньше уменьшала чудо-насадка на выхлопную трубу, особым способом завихряющая выхлоп)).
А раньше уменьшала чудо-насадка на выхлопную трубу, особым способом завихряющая выхлоп)).
Подождите! Вы путаете!
Завихряющая насадка была на всасывающем воздушном патрубке. Она делала воздух, попадающий в камеры сгорания более равномерно перемешанным во всей массе сверху до низу без исключения.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------
И вообще такую херню нужно продавать в телемагазине вместе с карандашами, закрашивающими царапины.
Подождите! Вы путаете!
Завихряющая насадка была на всасывающем воздушном патрубке. Она делала воздух, попадающий в камеры сгорания более равномерно перемешанным во всей массе сверху до низу без исключения.
У нас в середине 90-х первая волна лохотрона была именно насадки на выхлоп, по описанию очень похоже на вкладыши в пружины, тоже добавляла и усиливала)).