Всех с майскими
Приобрел сегодня паджеро 4 3 литра предмаксималка серый графит
Что сказать покупка нового авто праздник особенно после 0.5 коньяка
доволен!!!
Обзор супер проходимость на стоковой резине бридж 3++++
По поводу шумки( делать полную все одзывы правдивы на 200 процентов) после ауди олроуд конечно не гуд думаю насчет авто локер смущают отзывы товарисчей
Динамика одназначно к ежику после ТО 3000 И СМЕНЫ МАСЛА НА СИНТЕТИКУ
Допы у дилеров митцу Тула волосы дыбом с салона заехал в экзист другой разговор
Респект отличному форуму
Поздравляю с покупкой!! насчет шумоизоляции - если делать - то делать с шумоизоляцией и установкой подкрылок, т.к. большая часть шума идет оттуда ( на своем опыте убедился - что шумоизоляция только салона всей проблемы не решает), после 3,5 тыс, появился сверчок на торпедо и хз где он..если не пропадет приедется ехатьи проклеивать/шумоизолировать и топредо..
Чип/тюнниг - однозначно, после него машинка заметно оживает.
Прошел первые 300 км расход на заднем приводе в пробках 18.3 литра
нормально не оку купил
Что не привычно это ребята скажу вам ТОРМОЗА ощушение после немцев их нет
Зато обзорность класс вижу после легковых на три шага вперед
Пока с паджем привыкаем к друг другу
Пока все
Поздравляю с покупкой!!! Правильный авто! А шумку делать нужно, сам в начале июня еду в авто-локер, в прошлом году не попал к ним (запись за 2месяца), по отзывам у них все очень не плохо, есть конечно ляпы, но это мелочи. А машина подарит тебе много положительных ощущений, особенно если использовать её вне дорог! Удачи на российских направлениях!
Спасибо
По поводу шумки записался на конец июня в автолокер
\думаю делать полную с торпедой и подкрылками
Сегодня мотался по делам в осноавном пробег по трассе + 350 км что сказать все неплохо но обгоны ХОЧУ К ЕЖИКУ
Парни нам уступают рулежка гуд не ожидал от авто такого размера отзывчивости на дороге
С тормозами буду думать говорят подходят от прадо 120 диски колодки увеличенного диаметра если кто сталкивался подскажите плиз
Конечно, шумка вещь полезная, но есть и минусы:
1. То, что не задано конструктивными решениями на стадии проектирования машины никакими разумными количествами шумоизоляции не убрать. Т.е. как у хорошего немца не будет.
2. Вам не хватает динамики. Ежик частично решит эту проблему. Но как у машин с существенно более мощным (крутильным, если хотите) мотором она не станет. Рывок с места, скорость переключения передач станут лучше, но с набором скорости машина будет скисать так же исправно, как и стоковая. Ожидаемая прибавка мощности около 20 л/с. Но вернемся к шумке. Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что полная шумка Паджеры весит более 100кг. Чувствуете? Динамика опять куда-то улетучивается.
А с тормозами все совсем не плохо. Все равно клевок при резком торможении такой, что резко тормозить отвыкаешь за первый месяц вождения. Машина меняет стиль вождения, если ранее были легковые машинки.