Добрый день!
Принимайте в ряды паджероводов. Приобрел машинку с 93000км, прошлая судьба машины не известна.
Расскажите что надо заменить на данном ТО, хочу заменить:
1. ГРМ и все что его касается, где можно почитать, что необходимо купить (если можно с номерами деталей, ну или как минимум словами, чтобы продавец в магазине понял).
2. Масло в АКПП
3. Масло в ДВС
4. Фильтры (масленный, салонный, воздушный). Топливный стоит ли?
5. Что еще сделать хорошо бы, чтобы душа спокойна была?
Двигатель: 6G75
С этим пока не определился:
1. надо ли менять помпу?
2. MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2 212,17 424,34
3. MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1 237,76 237,76
Второй мелкий вопрос:
Включаю на стоячей машине 4HDlc + блокировку диф. на табло так как на фото. Это не нормально? Переключаю на другую - все в норме. Какой приговор?
Последний раз редактировалось kirush; 27.11.2013 в 14:30.
Все нормально у тебя на фото,при понижайке и блоке типа вся электроника отключается)
По помпе мнения расходятся...я себе для самоуспокаения поменял
Сальники меняй ,все будет снято,стоят копейки!
Свечи не забудь махнуть!
Прокладки коллектора у меня как новые былы,оставил старые
Болт коленвала тож норм открутился,оставил старый
Три ролика на ремне гены висят,послушай их,у меня все шумели!
Форсунки удобно помыть
Заслонки обязательно посмотри,могут болтики откручены быть!!!
Радиатор можно керхером пробить
А то то что навскидку вспомнил))...если заказ свой найду подкину номерки,может еще что вспомню
В коробку лучше родное SP3 которое,если на апарате то 10л возьми,если поддон снимать будешь то половины хватит,и еще фильтр в коробас тогда не забудь)в мосты GL-5,в раздатку GL-4....темки почитай на форумах,уже много исписано)
Добавлено через 12 часов 50 минут
Фильтр в коробку ,если нужен будет MR 528836
Добавлено через 13 часов 45 минут
Прокладки свечных колодцев еще можно махнуть,если масло давит
В коробку лучше родное SP3 которое,если на апарате то 10л возьми,если поддон снимать будешь то половины хватит,и еще фильтр в коробас тогда не забудь)в мосты GL-5,в раздатку GL-4....темки почитай на форумах,уже много исписано)
Добавлено через 12 часов 50 минут
Фильтр в коробку ,если нужен будет MR 528836
Добавлено через 13 часов 45 минут
Прокладки свечных колодцев еще можно махнуть,если масло давит
Прокладки свечных колодцев тоже пришлось поменять, а заодно и свечи
Ремни кроме ГРМ на ТО-90 меняются по состоянию. Аналогично и помпа. Непонятно, зачем менять свечи, когда их регламентная замена через 30 000 км после ТО-90?
Про сальники нормальный совет, но как показывает практика, кривые руки слесаря могут и такую элементарную работу запороть
Ну так на 3,8 приходится колектор снимать,поэтому и меняют свечи на 90,что бы два раза одно и то не лопатить...то же самое с помпой и сальниками....а исходя из своего жизненого опыта,я допустим предпочитаю даж промыть радиатор и поменять антифриз,все равно его снимать,а заодно и форсунки можно легко проверить или промыть....затратишь максимум лишних пару часов,не больше рубля денег,зато уже ни о чем не думаешь......а дилеры,им по барабану,чем больше вы ТО проходите по регламенту,тем больше у них денег)))...один из примеров при замене грм на 3,8 не поменять свечи)))...зато через 30 тыс км вы заплатите те же самые деньги за замену свечей)))но вам нткто не поменяет прокладки свечных колодцев))))и так заколдованый круг)))
Вообщем мое отношение к официалам и регламентам я объяснил)))ну а форум он тем и хорош ,что всегда можно подсказать человеку ньюансы ,которые многим сервисам просто по барабану...
Пы сы кстати я тут недавече сравнил книжки сервисные 2007 г и 2012гв, очень много отличий и по жидкостям и по выполнению работ,возникает чуство что машины впринципе разные))))....ну а гарантию никто не отменял,и если вы ей пользуетесь, то Рольфу видно видней какие регламенты писать)))) ну или на какую жижу контракты заключать ,а вам потом за рекомендации Митцу выдать)))))
Последний раз редактировалось vlaivan; 25.12.2013 в 21:23.
При обслуживании Паджеры особо не жаблюсь, но для себя подумал: нах... менять свечи на 60 тык, если при замене они выглядели как новые - практически без нагара. В принципе, если их менять через 90 тык, т.е. 90, 180, и т.д., совмещая с заменой ГРМ и расходников его обслуживающих, то разницы в эксплуатации не почувствуешь.
Для себя решил, что мануал, рекомендующий вскрывать каждые 30 тык впускной коллектор с прилагающейся автоматически заменой прокладок и т.д. - есть ничто иное как развод производителя в угоду диллеру, но никак не забота о пользователях.
Для справки - на ТЛК бензин замена свечей и ГРМ на 100 тык - регламент для всех джипов.
Доброго дня!
Менял на Ваз 2108,
вопрос что за инструмент специальный нужен? Спасибо за ответ.
Обычный набор накидных и головок,просто по больше всего разбирать придется,также незабываем меточки сразу отметить,как ремень стоял и впередя каких то особых проблем не заметил,походу замены еще все и помыл промыл,типа радиаторов...поменял сальники,помпу,свечи...на все про все ушел световой день летом
Помпу менял просто по времени или уже начались проблемы?
Добавлено через 2 минуты
Читал что нужен ключ для удержания и прокрутки шкива распредвала.
Метки ставил на ремне и шкивах?
Помпу менял до кучипросто уже привычка,при замене грм менять сальники и помпу,что бы забыть еще на 90 тыс про это
Незнаю что там за ключя всю жизнь справлялся монтажкой ,ну или газовым ...ну или чем то подобным что есть в поле видимости в гаражени на одной машине ни каких спецключей не использовал...
Я обычно,что бы не думалось,ставлю метки ина шкивах и на ремнях,и новом и старом,а потом еще и считаю через сколько зубье ,что бы на обоих ремнях совпадало,то у меня был случай что старый грм был чуток длинней нового,видно вытянулся, и я замучался этот зуб вытянутый ловить вперед назадна паджеро правда такого гимора не было,да и вообще и меня сложилось впечатление что ремень еще бы реально поездил,есть конечно понятие усталость материала,но думаю до сотки он бы доехал легко