Так и сгореть можно, если на выхлопную капать будет...
Надо срочно на подъемник и разбираться по полной.
Ну и не заливай пока полный бак.
У меня была такая печаль на Москвиче после 12 лет эксплуатации.
Бак обычно гниет снизу, в самой нижней точке, там где вода из топлива скапливается. Образуется микроскопическая дырочка от ржавчины. Заделать практически не возможно, потому, что рядом еще десяток таких-же каверн, которые вот-вот прохудятся окончательно. Все замазки дают очень временный эффект, поскольку обезжирить поверхность не возможно и к тому-же она постоянно "дышит".
Найти конкретное место тоже сложно.
Лучшее решение - замена. Для Москвича выпускались пластиковые баки, на него и поменял.
Если течет сверху, то думаю, что это потрескавшиеся от старости резиновые трубопроводы.
Сколько лет машине?
Последний раз редактировалось madmax181; 28.12.2014 в 19:59.
А бак у нас металлический?
А топливозаливная труба из чего?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181
Так и сгореть можно, если на выхлопную капать будет...
Надо срочно на подъемник и разбираться по полной.
Ну и не заливай пока полный бак.
Бак обычно гниет снизу, в самой нижней точке, там где вода из топлива скапливается.
Думаю, что это потрескавшиеся от старости резиновые трубопроводы.
Сколько лет машине?
Про "полный бак" я уже подумал.
Машина 2003 года, т.е. из первых. Пробег 200.000 реальный.
Завтра буду менять передние аморты, и обязательно заберёмся туда.
Резинового трубопровода на экзисте нет, из чего чуть что сварганить можно?
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 28.12.2014 в 19:54.
Это не просто резина. А специальная. Вообще течь начитает в местах продавливания под хомутами.
Я прекрасно понимаю, что это маслобензостойкий шланг. Но его 30 см кусок не может стоить 80 долларов, как на экзисте, правда? Я сегодня нашёл маслобензостойкий 32мм внутренний (а там по различной информации именно такой) за 9 долларов за метр.
Жду уже когда мои механики найдут время, чтобы выяснить в чём дело.
С баком на три четверти ничего не льётся.
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 30.12.2014 в 19:44.
Тоже АУТ 2003 года переднеприводной . Бак под замену (сгнил) и заливной патрубок тоже. Год езды с заправкой бака на 50 процентов. Бак б/у на Американца в Питере не смог найти, пришлось брать оригинал (30 тр) и заливной патрубок 8 тр. Это по старым ценам 32 за доллар.Варить и заделывать клеевыми составами отказались все конторы куда обращался.Можно поискать в Москве или у Белорусов.
Элемент ответственный. Должна быть точная посадка. Да и шланг не просто так такой дорогой. Он еще в каких условиях работает. Для примера . Метр трубы пластмассовой для дымохода (стойкой лучше в 5 раз нержавейки) стоит 130 долларов. А на вид обычная канализационная диаметром 150 мм.
И вроде как на сам бак в горловину ставится клапан.
MitsubishiMR 271464 Клапан горловины заливной. Так что подобрать шланг весьма сложно по диаметру для правильной посадки.
80 долларов не ах какая сумма для ответственного элемента. В РФ на Экзист он 110 долларов.
Последний раз редактировалось bescotex; 31.12.2014 в 15:53.
А вообще конечно позор ребятам с островов, клепать баки из железа.
VAG уже не не первое десятилетие пластмассовые делает и ничего с ними не случается....
Островитянам ездить на машинах старше 5 лет - просто позор и западло полное. У них нет таких проблем.
На старых машинах ездят только очень богатые русские.
Почитал - обалдел... Т.е. и у япов гниют баки?? Помню, жигули копейка у меня были когда-то, бак точечно сгнил где-то через 13 лет. У меня королка есть 99года, менял тут фильтр насоса недавно - девственно чист был бензобак... А на Ауте примерно раз в 3 месяца заливаю Ликвимолевскую присадку Антилёд, т.к. был случай замены бензонасоса зимой из-за замерзания этого долбанного конденсата. Я вот подумал, а может стоит применять подобную присадку профилактически для предотвращения корродирования бензобака, если металл для бензобака такой "бюджетный" стали использовать на "одноразовых" машинках??