Добрый день!
Помыл двигатель и начались проблемы...
При переключении коробки появляется Service Require с шестеренкой, и пропадают передачи. Сначала при переключении в "R", толчок и на табло нет значка "R", и при нажатии педали в пол, машина еле плетётся. Затем такая же проблема постигла "D", а задняя появилась. Далее с "N"! В ТСМ предположили, что залили фишки, и предложили их продуть! Где эти фишки располагаются?
Вообще удивительно.....сколько не мыл моторов, никогда такого не было.....трамблёры (из моторов 80-х) намокали, троило, но что бы с коробкой - не было.....модет совпало мойка двигла и смерть коробаса?
Друзья, если есть возможность, то лучше делать это самим в тёплое время года. У меня тоже был не очень удачный опыт мойки моторного отсека на сервисе(хорошо, что дали просушиться, не мог уехать). Теперь мою сам, летом. Выполняя простые правила:
1) Делаем в солнечную погоду. Желательно, ветренную(быстрее просохнет).
2) Прогретому двигателю надо дать остыть до температуры градусов 40(машина стоит 30-40 мин). Т.е., блок остаётся тёплым, всё сохнет веселее.
3) Использую фэйри или др моющее средство для посуды, развожу наполовину водой, запениваю мотор из пульверизатора(любой, какой у вас под рукой, мне нравится 2-х литровый для опрыскивания кустов с ручной накачкой давления). Оставляю на 3-5 минут.
4) Смываю водой из шланга. Никаких моек высокого давления! Если где-то не отмылось - можно запенить повторно или использовать шампунь для мойки кузова авто по той же схеме(он поагрессивнее).
5) Оставляем просыхать с открытым капотом на 2-3 часа, авто не заводим. Не забываем погасить лампочки в салоне, музыку и т.п., чтобы не сажать аккумулятор.
Штатное оборудования в моторном отсеке накрывать и укутывать в пакетики не надо. Всё что нужно - уплотнено и защищено от влаги. Просто не надо поливать сирену у сигналки до затопления, электрозамки капота(у кого есть). В основном, именно с допоборудованием возникают вопросы, т.к. не всегда его защита достаточна.
Поддерживаю мойку из шланга без давления, я покупала химию росс пр-ва стоимостью около 50 руб, прекрасно все масляные отложения отъедало, в инструкции было написано, что обрабатывать лучше на теплом остывшем двигателе.
Говорят, керхеры под давлением проводку перерезать могут в отдельных случаях. Сушила тоже при солнце и ветре.
зы Все это было на прошлой машине.
Мойку движка нужно ополаскивать а не фигачить в 140 бар из Керхера. Для тех кто моет на мойках лишний раз напоминайте мойщикам,чтобы смывали без давления.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artemk@
мойщика или напора керхера.
На большинстве пистолетов, есть регулировка min-max, что в полне достаточно добиться давления сравнивым из домашнего крана.