Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 19:25   #1
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Как я полирнул фары

Всем здравствуйте!

Итак владельцам первых Аутлендеров, да и первых всех остальных машин с пластиковыми стеклами фар знакома неприятная проблема:
1. Фары трескаются
2. Фары мутнеют, желтеют, с фар слазят остатки заводского лака проплешинами и т.п.

Те фары, с которыми я привез авто из Америки давно в прошлом.
Более того скажу что 2 года назад их уже полировали пастой (без наждачки).
Хватило этой процедуры на пол-года. После фары все больше покрывали трещины как мелкие так и крупные + фары продолжили теряли прозрачность.

Начали с моим товарищем у него на даче со съема бампера.
Процедура прошла гладко и за 10 минут.
4 болта, 2 ноздри и 17 пистонов.

Из материалов приобрел следующее:
Шлифшкурка водостойкая 800 — 1 лист
Шлифшкурка водостойкая 1200 — 1 лист
Шлифшкурка водостойкая 1500 — 1 лист
Паста абразивная Turrtle Wax Анти-царапин
Круг полировочный поролоновый средней жесткости с насадкой для дрели

Дрель взял с собой.

Ну теперь за дело: Затем
Оклеили крыло малярной лентой
Замочили наждачку и начали шлифовать с водой.
Больше всего шлифовали 800-м номером, чтобы снять основные неровности (10 мин макс).
Периодически смачивем наждачку водой.
Между каждым видом наждака обмываем фару.
Затем минут 7 номером 1200 и минут 7 номером 1500.
Всё с водой естественно.

Затем наносим немного пасты на участок фары и начинаем круговыми движениями со средним нажимом полировать на невысоких оборотах.
Сразу скажу дрелью неудобно, постоянно норовит вырваться из рук.
Не задерживайтесь на одном месте на долго, потому как пластик ощутимо греется.
На полировку пастой каждой фары ушло минут по 10.

Естественно трещины сквозные никуда не ушли но со лба их абсолютно не видно.
А раз такая мулька пошла, то и задние фонари по той же программе прошел.
На финише прошел по стеклам обычной полиролью.

За одно и двухтональные новые дудки GMP прикрутил. Дудят хорошо.

Цена материалов около 15 долларов.

Цена вопроса: $15
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8780.jpg (53.4 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8781.jpg (51.4 Кб, 213 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8782.jpg (53.3 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8783.jpg (58.4 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8784.jpg (68.3 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8786.jpg (62.8 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8788.jpg (56.9 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8789.jpg (53.7 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8792.jpg (66.5 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8816.jpg (49.1 Кб, 179 просмотров)
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU