Доброго дня, коллеги!
Вот такая ситуация: (машина 2,4 2011г., соответственно варик, 110 тысяч пробега).
Неожиданно (или ожидаемо) наступила наконец весна. Снега в этом году выше ж.. крыши. И сегодня вдруг начал под колесами проваливаться. В городе лужи, подъезд к гаражам - каша, скребу хорошо защитой картера.
Результат - при въезде в гараж включил полную блокировку (гайка до упора вправо). пролез (метров 100 по каше), у гаража развернулся, СДАЛ НАЗАД - ВАЖНО, машину не глушил - через пять минут сажусь - "D" на табло загорается, а машина не едет, обороты набираются вяло. "Реверс" включается сразу, машина назад уверенно едет. На паркинге обороты набираются с трудом. Гайкой пощелкал - результатов ноль. ЧЕК НЕ ГОРИТ, собака!Заехал таки задом в гараж, сбросил клемму.Через 15 минут подключил клемму, завел машину. Завелась без вопросов, но на паркинге не совсем уверенно стала обороты набирать. Резко топнул - все стало хорошо, обороты крутятся до отсечки, все скорости работают, машина из под себя рвет, в движении сбоев нет.
Вопрос - что же это все таки: глюк по электронике от излишней влаги, или варик начинает накрываться?
Смена масла методом частичного слива налива (по 5 литров) проводилась на 45 и 85 тысячах. За этот год 2 раза загорался перегрев трансмиссии. Масло по уровню, жженым не воняет. Запланировал на апрель полную замену масла на стенде с заменой фильтра.
прошу сразу - ответы типа "хороший стук - он наружу вылезет" исключим. Не та машина, чтобы по трассе ремонтировать. И опыт ремонта по трассе имеется - нет желания повторять.
Тем много прочитал - что-то похожее есть, но именно такого - не встретил. Так что если вдруг что-то подобное было - не сочтите за труд, информируйте.
Могу предположить это из за того что когда ползли упорно по каше\снегу не отключили контроль тяги. Почему? Потому что сам такое испробовал когда так же полз до гаража по снегу шлифуя его защитой днища и в конце концов подзастряв еле выехал ибо когда подгазовывал часто обороты подымались до 4 кратковременно,а потом просто стали до 2 подыматься и все. Я промучал буквально минуту две потом откапался,машина передохнула и все пришло в норму.
Так что серьезных последствий думаю не будет,проверьте после дня другого стоянки в гараже.
Спасибо за информацию, Николай!
Тоже думаю, что машину включила "защиту от дурака". Лазил по снегу, естественно не выключив контроль тяги". Вроде бы не буксовал, на малых газах, но тем не менее обороты все таки "подпрыгивали".
Вчера катался, в т.ч. и по снегу - вопросов не было.
Буду наблюдать.