надо переделать срочно автокорректор на ручное из салона(колесико) , или эти датчики с подвески еще куда посылают сигналы? а ездить каждый раз к ОД нехочу для настройки фар. в общем сам хочу управлять процессом(фарами)
готов отдать ненужные детали, машина новая
Последний раз редактировалось evgentiy; 28.07.2016 в 22:59.
надо переделать срочно автокорректор на ручное из салона(колесико) , или эти датчики с подвески еще куда посылают сигналы? а ездить каждый раз к ОД нехочу для настройки фар. в общем сам хочу управлять процессом(фарами)
@evgentiy, ладно, давайте удаленно попробуем :-)
Для начала проверьте, есть ли проводка под "колесико". Для этого нужно снять пластиковую панель под рулем и посмотреть какие разъемы вставлены в заглушки.
[QUOTE=psy;2477967]@evgentiy, ладно, давайте удаленно попробуем :-)
Для начала проверьте, есть ли проводка под "колесико". Для этого нужно снять пластиковую панель под рулем и посмотреть какие разъемы вставлены в заглушки.[/QUOT
постараюсь в выходные посмотреть, времени вообще нет
на сколько контактов искать?
Ну если свой шнурок вам ни к чему, то в автомастерских с упором на Мицу и Субару с очень большой долей вероятности есть Tactrix OpenPort2 а с упором на Тойоты M-VCI... через их минут за 5 вам отключат все что надо.
Так это же вам надо, почему же не делаете
1. Надо переставить по 3 провода на каждой фаре с одной фишки на другую и поставить крутилку уровня.
2. Отключить в ЕТАКС автокорректор и снять датчики. если ошибка вас не пугает, можете этого и не делать.
Если будет хорошее фото фишек фар(чтоб было видно все провода) подскажу как...