Всем привет! Автомобилю только второй год, а умирает уже вторая АКБ.
Первая что шла вместе с автомобилем прожила 5 месяцев, второй скоро исполнится 8 месяцев.
Сейчас думаю поставить аккумулятор AGM.
Присмотрел вот этот Deka 9A34R AGM. Габариты 261x175x200 мм, емкость 75 А/ч, ток холодной прокрутки 775 А.
Был у кого личный опыт общения с AGM аккумуляторами, да и вообще с аккумуляторами фирмы Deka???
P.s. Интересует личный опыт, а не обзоры и мнения журналистов
Всем привет! Автомобилю только второй год, а умирает уже вторая АКБ.
Первая что шла вместе с автомобилем прожила 5 месяцев, второй скоро исполнится 8 месяцев.
Сейчас думаю поставить аккумулятор AGM.
Присмотрел вот этот Deka 9A34R AGM. Габариты 261x175x200 мм, емкость 75 А/ч, ток холодной прокрутки 775 А.
Был у кого личный опыт общения с AGM аккумуляторами, да и вообще с аккумуляторами фирмы Deka???
P.s. Интересует личный опыт, а не обзоры и мнения журналистов
а зачем и ему уготована такая же учесть.
тут 2 проблемы.
1 проблема в проводке и цепях заряда. (надо смотреть и ремонтировать).
2 проблема в не до заряде из за перемещения перебежками с большим разрядным током.(лечится постановкой акб на зарядку раз в неделю ).
у меня стояла дельта агм на позапрошлом пассате 4 года верой и правдой
особых "извратов" он не требовал как любой не обслуживаемый.
Фантастические диагносты тут, симптомов не узнали, а выводы уже сделали)))
Немного истории! На автомобили установлен видеорегистратор и предпусковой подогреватель и спутниковая сигнализация. Первый аккумулятор умер в начале января, симптомы, при прогреве ДВС с использованием предпускового подогревателя, аккумулятор разряжался, и после пары дней использования сел совсем. Зарядил, поставил, включил прогрев, а он бац и совсем сел, пришлось прикуривать.
Заряжал с помощью зарядки Оптимейт 6, котора диагностирует АКБ и выдает инфо о состоянии. Так вот, состояние после зарядки оказалось хорошим, однако он все равно сел...
Поставил новый акуум FB Super Nova 80D26L проблема исчезла, когда ездил на Эльбрус в апреле) машина стояла 5 суток при отрицательной температуре, автомобиль спокойно завелся.
И вот пришел октябрь, симптомы те же что в и в январе, включен прогрев, завозу авто, а он как то с неохотой (пауза, потом стартер)...
Измерил плотность электролита, в двух банках в красной зоне... смотровом окошке датчик красный...
Зарядка, смешивание электролита и доливка дистиллированной воды проблему не решила...
Летом несколько раз замечал в автомобиле запах тухлых яиц, похоже аккумулятор перезаряжается. В жигулях такое происходило по причине неисправности реле зарядки. Может и тут барахлит. А может аккумуляторы японские г...но....
Решил поставить еще один, может повезет.
Подогреватель был и на предыдущем авто, проблем с АКБ не было.
И первый и второй аккумуляторы могли быть ненадлежащего качества, так как дилеры практикуют ставить на продаваемые авто аккумуляторы из шоурумных машин, в которых его несколько раз сажали. а покупка нового аккумулятора тоже карточная игра, кто знает когда он произведен и где хранился....
P.s. Утечки искать вещь конечно интересная, вот только могут ли наши дилеры это делать...вопрос...
Добрый вечер! Владел Аутом XL 3.0 со спутниковой сигналкой "Автолокатор". Через 5 лет начались те же проблемы, что и у Вас - новый аккумулятор "сдыхал" через год. Обнаружил утечку сам, а искать виновника поехал на клубный сервис, так как к криворуким "официалам" после того, как они пару раз не решили элементарных вопросов, ехать не было ну никакого желания. На клубном сервисе виновника нашли - та самая пресловутая спутниковая сигналка, с удалением которой проблема была решена.
@N.i.k., вы конечно простите но накой тогда спрашивали помощи?
Цитата:
Сообщение от N.i.k.
Фантастические диагносты тут, симптомов не узнали, а выводы уже сделали)))
в чем бяда сам взял и сделал . что будоражить ум других то людей. раз сам мастак.
Цитата:
Сообщение от N.i.k.
Немного истории! На автомобили установлен видеорегистратор и предпусковой подогреватель и спутниковая сигнализация.
если все "устройства" работают штатно то "есть" не должны так что б дохла батарея. даже на неделю. стояния на морозе.
Цитата:
Сообщение от N.i.k.
И вот пришел октябрь, симптомы те же что в и в январе, включен прогрев, завозу авто, а он как то с неохотой (пауза, потом стартер)...
Измерил плотность электролита, в двух банках в красной зоне... смотровом окошке датчик красный...
вот сам себе и ответил. сам акб без утечки так сдохнуть не мог и явно его кто то сажает. в сказку что попалось сразу 2 "больных акб" не поверю.
Цитата:
Сообщение от N.i.k.
Летом несколько раз замечал в автомобиле запах тухлых яиц, похоже аккумулятор перезаряжается. В жигулях такое происходило по причине неисправности реле зарядки. Может и тут барахлит. А может аккумуляторы японские г...но....
Решил поставить еще один, может повезет.
ставьте ставьте. и 3 пипец пристанет.
Цитата:
Сообщение от N.i.k.
P.s. Утечки искать вещь конечно интересная, вот только могут ли наши дилеры это делать...вопрос...
наши дилеры могут тока обирать лохов.
хотя мы тут не экстрасенсы что там с вашим авто нам не понять.
удачи вам в помощь.
@N.i.k., вы конечно простите но накой тогда спрашивали помощи?
я спрашивал про конкретный аккумулятор, и конкретного производителя.
если все "устройства" работают штатно то "есть" не должны так что б дохла батарея. даже на неделю. стояния на морозе.
плохие аккумуляторы часто создают проблемы
вот сам себе и ответил. сам акб без утечки так сдохнуть не мог и явно его кто то сажает. в сказку что попалось сразу 2 "больных акб" не поверю.
а где тут сказка то, про то что аккумуляторы несколько раз сажают-заряжают в салонах, я от одного из работников салона узнал. а как купить свежий аккумулятор, не валявшийся на складе пару-тройку лет, может еще и неотапливаемом, знаете? я нет...
ставьте ставьте. и 3 пипец пристанет.
наши дилеры могут тока обирать лохов.
хотя мы тут не экстрасенсы что там с вашим авто нам не понять.
удачи вам в помощь.
вопрос был про аккумулятор, но все равно спасибо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YYD
Добрый вечер! Владел Аутом XL 3.0 со спутниковой сигналкой "Автолокатор". Через 5 лет начались те же проблемы, что и у Вас - новый аккумулятор "сдыхал" через год. Обнаружил утечку сам, а искать виновника поехал на клубный сервис, так как к криворуким "официалам" после того, как они пару раз не решили элементарных вопросов, ехать не было ну никакого желания. На клубном сервисе виновника нашли - та самая пресловутая спутниковая сигналка, с удалением которой проблема была решена.
спасибо! если и третий умрет, поеду в сервис
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nicodimych
а
у меня стояла дельта агм на позапрошлом пассате 4 года верой и правдой
особых "извратов" он не требовал как любой не обслуживаемый.
@N.i.k., если у вас не навешано музыки , то АКБ должен спокойно лет 5 жить
АГМ и гелевые допускают только полный разряд и восстановление , ищите причину
Добрый вечер! Владел Аутом XL 3.0 со спутниковой сигналкой "Автолокатор". Через 5 лет начались те же проблемы, что и у Вас - новый аккумулятор "сдыхал" через год. Обнаружил утечку сам, а искать виновника поехал на клубный сервис, так как к криворуким "официалам" после того, как они пару раз не решили элементарных вопросов, ехать не было ну никакого желания. На клубном сервисе виновника нашли - та самая пресловутая спутниковая сигналка, с удалением которой проблема была решена.
а как определили что это спутниковая сигнализация?
а как определили что это спутниковая сигнализация?
Это не я определил, а электрик автосервиса. Ковырялся он с авто часа четыре. Скорее всего у них уже были аналогичные случаи. Здесь где-то на форуме ветка есть с обсуждением аналогичной проблемы. У кого-то проблемой был штатный блок блютус, у кого-то магнитола, а у кого-то, как у меня - автосигнализация.
Это не я определил, а электрик автосервиса. Ковырялся он с авто часа четыре. Скорее всего у них уже были аналогичные случаи. Здесь где-то на форуме ветка есть с обсуждением аналогичной проблемы. У кого-то проблемой был штатный блок блютус, у кого-то магнитола, а у кого-то, как у меня - автосигнализация.