Не знаю, надо ли было создавать новую тему или все таки прилепить к одной из существующей, да простят меня модераторы, ежели что не так.
Итак, 26 апреля получил я своего серого коня, S68, заказывал в Рольф-Юг в начале февраля. Если кратко, то впечатления более, чем положительные (не путать с отличными), в деталях ниже.
1. Динамика. Говорить особо не о чем, т.к. машина еще необкатана и на минеральном масле (если верить ОД), но уже сейчас можно сказать, что не болид точно, но в целом позволяет двигаться в потоке достаточно динамично и уверено, а вот катацца на перегонки с "однокласниками" желания не вызывает, по крайней мере лично у меня - что с того, кто привезет со светофора полкорпуса, я или мне? На обгонах чуствуешь себя достаточно уверено, попробовал пользоваться лепестками, ИМХО выигрыш если есть, то не большой, посмотрим после обкатки. Т.к. опыт езды на автоматах тип-трониках у меня есть, переключения для меня достаточно прогнозируемые и вполне можно управляться с АКПП лишь педалью газа, четко понимая, что еще миллиметр педали вниз приведет к переключения коробки. В целом весьма гут, если машина не бралась для гонок.
2. Комфорт. Не немец точно, но и отстоем назвать это нельзя, крепкий середнячок. Движок (на тех оборотах, что я сейчас езжу) почти не слышно, даже слабо включенная музыка заглушает его полностье, шум колес слушно чуть лучше, особенно на гравии, кому как, но мне это не досаждает, 99% дополнительную шумку делать не буду.
3. Подвеска. Подвески на мой взгляд настроены оптимально, в меру жесткие, в меру мягкие, в городе на рельсах и стыках эстакад ведет себя весьма предсказуемо, перед ямами побольше желательно притормозить, по трамайным рельсам летит замечательно, рулится и трмозит.
4. Управляемость. На очень хорошем уровне, по крайней мере на асфальте или на грунтовке, на скользких покрытиях в силу погодных условий в Москве еще не пробовал. Кренится в поворотах совсем немного, как раз до того уровня, что бы понять, что дальше борзеть не надо. Лично для меня слегка великоват размер руля, но в пределах допустимого.
5. Музыка. Можно ограничится одним словом - устраивает, т.к. на меломана я не тяну, по моей шкале ценностей на 4+, но не хайэнд точно, не знаю, что там должно попадать в категорию премиум. Получил машину с на максимум выкрученными басами, в таком режиме начала погрохатывать обшивка на большой громкости, плюс звук прямо скажем не фонтан. Приведение настроек в ноль решило эту проблему.
6. Блютуз, он же хэндсфри. Мегаотстой. Просто реально нет слов, в принципе все его болячки на этом форуме уже описывали, я еще до конца не разобрался, но первые впечатления самые отвратительные. На привязку своего айфона я потратил 10 минут, общаясь с электронной тетенькой. Это еще ладно. Я уже знаю, что больше 10 цифр в адресную книгу не вбить, поэтому даже и не пытался. Вбил только свой домашний номер, потратил на это минут сорок-пятьдесят. Как Вы думаете, как по английски произносится цифра "2"? "Ту"? Ни фига. "Ту" это или ноль или четыре, но только не два. Оказывается, что бы тетенька поняла произнесенное, как два, надо говорить примерно так "тыыы". По крайне мере моим голосом это именно так. Плюс по каким то своим внутренним алгоритмам она сама решает сколько цифр ты хочешь назвать, например может оборвать тебя после трех цифр с вопросом "сикс, севен, зиро, итс коррект?", даже если ты еще продолжаешь бубнить цифры. По поводу слышимости хэндс фри. Я слышу собеседника хорошо, меня в трех случаях из четырех тоже, на четвертый раз не очень. При этом машина стоит неподвижно, я своего положения в кресле не меняю.
До этого у меня паркетника не было, были митсу-монтеро, была ауди а6, поэтому класс машины для меня новый. Для тех, кто пересаживается с б/у немцев будет слегка похуже (с новых скорей всего и пересядут на тот же Q7 или Тубарег), для остальных должно быть весьма и весьма неплохо. Повторюсь, ощущения в целом положительные, машина мне явно нравится, пока что привыкаем к друг-другу.
Подумаю пока, что еще написать, если есть вопросы, спрашивайте, пока горячо, ведь первые впечатления самые верные, потом и я пообвыкнусь и а/м обкатается, будут уже другие впечатления.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Вчера ездил к родственникам жены,40 км от Херсона был сильный дождь,ехал я 120-130 км,при попадании колес в мелкие лужики на дороге машинку маю кидало слегка и включалась иногда курсовая устойчивость от этого, руль держал крепинько ,ехал на 4wd авто,жена была сильно возмущенна по этому поваду .Вопрос к вам TSergA это нормально или нет ????
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Vitalino
Вчера ездил к родственникам жены,40 км от Херсона был сильный дождь,ехал я 120-130 км,при попадании колес в мелкие лужики на дороге машинку маю кидало слегка и включалась иногда курсовая устойчивость от этого, руль держал крепинько ,ехал на 4wd авто,жена была сильно возмущенна по этому поваду .Вопрос к вам TSergA это нормально или нет ????
Фиг его знает, ибо по мокрому исчо не ездил, в Москве жара, посмотрим, когда будет дождь, отпишусь.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
А не боитесь на такой скорости убраться? Вообще-то разрешенная 90, а тут превышение да еще в дождь. Я понимаю у вас дороги получше наверное наших, но всетаки где-то разумный предел должен быть.
И еще вопрос: резина какая?
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Sokol
А не боитесь на такой скорости убраться? Вообще-то разрешенная 90, а тут превышение да еще в дождь. Я понимаю у вас дороги получше наверное наших, но всетаки где-то разумный предел должен быть.
И еще вопрос: резина какая?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Гудиер не есть гуд на скользкой дороге. Все таки так называемая универсальная резина (всесезонная) к которой наш Гудиер как раз и относится, не блещет своими характеристиками. Убедился еще осенью, что по мокрой и грязной дороге нужно ездить очень аккуратно.
Если хочеться в дождь и быстро, то лучше ставить нормальную шоссейную резину.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
2 админ. Предлагаю создать отдельную тему "Отзывы от новичков".
2000км было, 1000- было, 200 - вот оно. Щас пойдут "Первые 100 км. Еду в Питер.", "Первые 10 км. Задумался...", "Вот я выезжаю из автосалона. Машина еще загадка". Польза от такой инфы - сомнительная, в отличие от уже имеющихся "35000", "80000"... ИМХО
[Sergy] 1. При создании темы старайтесь придумывать оригинальное название. Например, про бобров. Ничего страшного, что началось с негатива. Оказалось, что все не так уж плохо. Лучше писать в названии не километры, а двигатель (двушка или трешка) и комплектацию. Желающие выберут, что почитать. Имеющиеся заголовки время от времени правлю.
2. Организация подраздела "отзывов от новичков" - какой в этом смысл? Потом пойдут отзывы от "бывалых", "дедов" и "дембелей" ?
3. Каждую такую тему можно считать чем-то вроде личного "авто-блога". Чем интереснее автор ее начал, тем больше отзывов. Можно устроить конкурс на самый интересный индивидуальный "блог". Как один из вариантов оценки - число постов (откликов) в нем. [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 29.04.2008 в 18:38.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Kostik
TSergA что брали из допов? Еще раз прими поздравления...
Спасибо! Была тема получить некоторую скидку на допы от Рольфа, поэтому я хоть что то взял, знал бы заранее, что скидки не будет, не брал бы ничего. А так по списку:
1. Коврики резиновые в салон (оригинальные?)
2. Поддон в багажник (в Рольфе забыли отрезать кусок на ту часть которая под сабвуфером)
3. Защита картера (обещали, что при замене масла снимать не надо будет - скоро проверю, если что пойду ругацца)
4. Подкрылки.
Все удовольствие на 12т.р.
Сегодня откатил машщинку на сигнализацию и парктроник, договорился, что с кнопки сигналки будет закрываться люк, обещали сделать, фирма (не скажу пока) вроде серьезная, по результатам отпишу.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Цитата:
Сообщение от МММакс
2 админ. Предлагаю создать отдельную тему "Отзывы от новичков".
2000км было, 1000- было, 200 - вот оно. Щас пойдут "Первые 100 км. Еду в Питер.", "Первые 10 км. Задумался...", "Вот я выезжаю из автосалона. Машина еще загадка". Польза от такой инфы - сомнительная, в отличие от уже имеющихся "35000", "80000"... ИМХО
ИМХО если будет такая тема, то найти и упорядочить что либо там будет нереально - яркий пример про нештатную музыку, что бы что либо понять надо пролистать эндцать страниц. Лучше было бы создать отдельную ветку, а еще лучше подветку, ведь текущая вроде так и называется "Отзывы об Outlander XL" - вот и отзываемся. Причем у меня отзыв больше в плюс, а ведь может быть и весьма наоборот, каша получицца
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Поздравляю. А чтобы тетенька лучше понимала настоятельно рекомендую провести процедуру привязки голоса. Занимает это довольно много времени (нужно будет начитать все числа от 1 до 50), но потом проблем с голосом практически не будет.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
Цитата:
Сообщение от nektodron
Поздравляю. А чтобы тетенька лучше понимала настоятельно рекомендую провести процедуру привязки голоса. Занимает это довольно много времени (нужно будет начитать все числа от 1 до 50), но потом проблем с голосом практически не будет.
Спасибо!
В общем то я догадывался, но пока что времени на эту процедуру у меня небыло, был час вынужденного ожидания, вот я и решил привязать йамобилко к икс-элю. Результат я описал. Имхо все эти привязки, вводы телефонов и прочие танцы с бубнами можно было бы убрать, если бы сделать ввод комманд с кнопок, и даже не беда, что цифровых кнопок на магнитолке всего шесть, вполне можно было бы обойтись всего тремя на руле и для привязки телефона и для ввода записной книжки. Господи, ну пусть хотя бы была возможность ввести в записную книжку последний принятый звонок! Он же высвечивается на экране магнитолки. Но видно не судьба, будем надеятся на то, что выйдет новая прошивка или вообще другой блок блютуз/хэндсфри от других производителей - про варианты замены головы в курсе, пока не готов.
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
MallorcA; Как Вы думаете, как по английски произносится цифра "2"? "Ту"? Ни фига. "Ту" это или ноль или четыре, но только не два. Оказывается, что бы тетенька поняла произнесенное, как два, надо говорить примерно так "тыыы".
Я думал у меня у одного только такой косяк.....оказывается нет. Плегчало "тююююю"
Ответ: XL 3.0 S68 - 200км - самые первые впечатления
По мне так быстрее набрать из телефонной книжки сотового (3-5сек) Хоть у меня там и около 250 номеров, но которые часто набираю могу даже не отрывая взгляд от дороги набрать....не говоря уже про повтор номера
С тёткой тоже не подружился на цифре "2"